• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Результаты прикладного проекта наших коллег получили высокую оценку международных исследователей образования

В очередной выпуск  бюллетеня "International Congress For Scholl Effectiveness and Scholl Improvement" включена публикация  «Improving Schools in Challenging Circumstances in Russia: Identification, Issues and Progress», основанная на материалах доклада  С. Косарецкого на симпозиуме в рамках XXVI ежегодной конференции "International Congress for School Effectiveness and School Improvement" (Сантьяго, Чили).

В очередной выпуск  бюллетеня "International Congress For Scholl Effectiveness and Scholl Improvement" (ICSEI EEXPRESS, 2013,Volume 4, Issue 2) включена публикация  «Improving Schools in Challenging Circumstances in Russia: Identification, Issues and Progress» (Michelle Jones (Institute of Educational Leadership University of Malaya); Sergey  Kosaretsky (Higher School of Economics), основанная на материалах доклада  С. Косарецкого на симпозиуме в рамках XXVI ежегодной конференции "International Congress for School Effectiveness and School Improvement" (Сантьяго, Чили).

В доклада были представлены результаты  фундаментального исследования «Генезис, современная ситуация и тенденции неравенства в общем образовании» и прикладного  проекта «Программы поддержки школ, показывающих низкие образовательные результаты и работающие в сложных социальных контекстах», реализуемых  Институтом образования ВШЭ  в ряде  регионов  России на протяжении последних трёх лет  в сотрудничестве со школьными командами, методическими службами,  руководителями муниципальных и региональных систем образования. Цель проекта - разработка и апробация отечественных программ повышения эффективности школ и  улучшения результатов их работы, прежде всего для школ, работающих со сложным контингентом в сложных социально-экономических контекстах.