Результаты прикладного проекта наших коллег получили высокую оценку международных исследователей образования
В очередной выпуск бюллетеня "International Congress For Scholl Effectiveness and Scholl Improvement" включена публикация «Improving Schools in Challenging Circumstances in Russia: Identification, Issues and Progress», основанная на материалах доклада С. Косарецкого на симпозиуме в рамках XXVI ежегодной конференции "International Congress for School Effectiveness and School Improvement" (Сантьяго, Чили).
В очередной выпуск бюллетеня "International Congress For Scholl Effectiveness and Scholl Improvement" (ICSEI EEXPRESS, 2013,Volume 4, Issue 2) включена публикация «Improving Schools in Challenging Circumstances in Russia: Identification, Issues and Progress» (Michelle Jones (Institute of Educational Leadership University of Malaya); Sergey Kosaretsky (Higher School of Economics), основанная на материалах доклада С. Косарецкого на симпозиуме в рамках XXVI ежегодной конференции "International Congress for School Effectiveness and School Improvement" (Сантьяго, Чили).В доклада были представлены результаты фундаментального исследования «Генезис, современная ситуация и тенденции неравенства в общем образовании» и прикладного проекта «Программы поддержки школ, показывающих низкие образовательные результаты и работающие в сложных социальных контекстах», реализуемых Институтом образования ВШЭ в ряде регионов России на протяжении последних трёх лет в сотрудничестве со школьными командами, методическими службами, руководителями муниципальных и региональных систем образования. Цель проекта - разработка и апробация отечественных программ повышения эффективности школ и улучшения результатов их работы, прежде всего для школ, работающих со сложным контингентом в сложных социально-экономических контекстах.
Дата
4 октября, 2013 г.
В статье упомянуты