Кто они, слушатели 1-го курса магистерской программы «Управление в высшем образовании»?
Оперативная обработка данных по набору-2013 позволила создать их статистический портрет.
Оперативная обработка данных по набору-2013 позволила создать статистический портрет слушателей 1-го курса магистерской программы Института образования «Управление в высшем образовании».![](/data/2013/10/17/1279612911/UVO_2013_short%202.jpg.(856x643x123).jpg)
![](/data/2013/10/17/1279612909/UVO_2013_short%203.jpg.(555x417x123).jpg)
Представительство вузов из Москвы и регионов РФ:
• 68% - студентов из региональных вузов,
• 32% - студентов из московских вузов*
* В наборе 2011 года слушатели из московских вузов составили более 50%
* В наборе 2012 года слушатели из московских вузов составили около 25%
![](/data/2013/10/17/1279612820/UVO_2013_short%205.jpg.(639x479x123).jpg)
![](/data/2013/10/17/1279612824/UVO_2013_short%206.jpg.(587x440x123).jpg)
![](/data/2013/10/17/1279612829/UVO_2013_short%207.jpg.(628x471x123).jpg)
Темы, интересующие слушателей:
- влияние контрактов на развитие университета на примере НИУ ВШЭ
- проекты развития современного медицинского вуза
- несоответсвие образования потребностям современного общества
- проектирование elearning систем
- стратегии привлечения и адаптации молодых педагогов
- роль регионального вуза в развитии региона
- системы обучения вуза, обеспечивающие интеграцию студентов в экономику
- стратегия развития школы образования
- модель предпринимательской деятельности в образовательном процессе
- проектирование образовательных программ
- стратегии создания образовательных кластеров
- комплекс проектов по развитию современного аэрокосмического факультета
- стратегия развития регионального медицинского вуза
- несоответствие стандартов формам обучения
- система преподавания в медицинском вузе на основе инновационных форм обучения
- редизайн образовательных программ под определенные параметры
- интеграция образования и бизнеса
- разработка программ двойных дипломов
- разработка ООП
- разработка стандартов и новых образовательных программ
- проблемы интеграции управления качества в деятельность вуза
- видение проекта научно-инновационно-образовательного комплекса вуза
- развитие магистратуры регионального вуза
- факторы, определяющие успешность ученого в вузе
- перепроектирование курса "Образовательное право"
- системы оценки качества образовательных услуг
- исследование инновационных комплексов вузов
- проектирование программ двойного диплома
- стратегии развития системы ДПО для ППС вуза
- стратегии интеграции вуза в экономику и университетское сообщество
- соцмедиа и сетевые технологии обучения
- проектно-ориентированное обучение в вузе
- учет институциональной дифференциации вузов в госполитике
- компетентностно-ориентированный подход к проектированию ОП
- научно-инновационное развитие медвуза, инвестирование в инновации
- влияние дистанционного образования на доступность
- рейтингование университетов
- формирование стоимости услуг в области науки, исследований, образования
- стратегии развития фондов целевого капитала
Дата
15 октября, 2013 г.
В статье упомянуты