• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Почему российские школьники имеют слабые результаты по исследованию PISA? Каковы причины этих устойчиво низких достижений? Есть ли факторы, прямо или косвенно влияющие на успех? Какие?

На эти непраздные вопросы пытаются найти ответ Юлия Тюменева и Юлия Кузьмина в статье "Факторы неуспешности" в готовящемся к выпуску номере 9 журнала "Директор школы".
На эти непраздные вопросы пытаются найти ответ Юлия Тюменева и Юлия Кузьмина в статье "Факторы неуспешности" в готовящемся к выпуску номере 9 журнала "Директор школы". В работе, на примере данных исследования PISA 2009 по чтению в России, анализируется, какую роль в образовательных результатах ребенка играют школа, семья и индивидуальные характеристики ребенка.

Текст статьи