• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организация и проведение обследования TALIS 2013 на территории Российской Федерации

ПодразделениеЦентр социально-экономического развития школы Института образования

РуководительКосарецкий Сергей Геннадьевич

Актуальность выполнения проекта

Результаты международного сравнительного анализа PISA, так же как анализ, проведённый институтом МкКинзи (McKinsey Global Institute), показали, что эффективное преподавание и квалифицированные учителя являются ключевым условием, обеспечивающим конкурентное качество подготовки и высокие достижения учащихся. Участие в нём России укрепляет аналитический потенциал страны и служит стимулом для продуктивной коммуникации в международном научном сообществе, что соответствует приоритетам, обозначенным в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

Цель проекта

Организация и проведение международного сравнительного анализа учительского корпуса (TALIS) в России.

Задачи проекта

  • организация и проведение международного сравнительного анализа преподавания и обучения в соответствии с международным графиком проведения трёхлетнего циклового анализа (2013-2015 гг.) и международными стандартами;
  • разработка политики подготовки и переподготовки учителей, способствующей качественному преподаванию и обучению на основании полученной информации.

Ожидаемые результаты

1. Формирование выборки.

2. Полевые испытания методик и стандартов TALIS в условиях Российской Федерации.

3. Анкетирование всех участников обследования.

4. Итоговый пакет данных, полученных в ходе основного исследования.

Область практического использования и применения результатов выполнения работ

В результате анализа, проведённого на репрезентативной выборке, охватывающей не менее 4 000 учителей и 200 директоров в не менее чем 200 школах в 14 регионах Российской Федерации, система управления образованием получит объективную, полную и разностороннюю информацию относительно:

• организации подготовки и профессионального развития учителей;

• оценки качества работы и системы поощрения учителей;

• характера школьной культуры;

• школьного управления и администрирования.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!