
Образовательные мотивы и дифференциация образовательных траекторий в магистратуре
17-19 нобяря
Постдок проекта "Ландшафт российской магистратуры" Сергей Гаврилов выступил с докладом на первом томском форуме "Преобразование образования", посвященном тому, как связаны мотивы и треки поступления в магистратуру. Была подчеркнута связь между типом траекторий (линейная и нелинейная) и мотивами (внутренними и внешними). Магистранты с преобладающими внутренними мотивами чаще всего выбирают нелинейный трек: поступают после перерыва и со сменой направления подготовки.

Разнообразие в рамках стандартов: как устроена российская магистратура
В рамкахXXIII Апрельской (Ясинской) конференции НИУ ВШЭ эксперты в области высшего образования обсудили состояние современной российской магистратуры.

Российские магистранты не дополучают цифровые компетенции
Исследователи проекта «Ландшафт российской магистратуры» обсудили вызовы для российской магистратуры в области формирования профессиональных цифровых компетенций на международной конференции «eSTARS-2021».

Вышла публикация о с результатами проекта "Рождение российской магистратуры" в сборнике конференции ICL2020 ( International Conference on Interactive collaborating learning)
Сюжет о российской магистратуре для зарубежных коллег dsitk gj bnjufv http://www.icl-conference.org/current/
Публикация с сборнике конференции ICL была посвящена эффектам от образовательных реформ в российской магистартуре (Master’s Degrees in Russia: The Reality of the Bologna System Implementation) Ознакомиться с публикацией можно по ссылке6 https://link.springer.com/.../10.1007/978-3-030-68201-9_58

О готовности преподавателей и студентов к реформам высшего образования: доклад на конференции «Тенденции развития образования»
Готовность к изменениям в высшей школе: почему преподаватели работают
«по старинке», а студенты учатся «для корочки»?
Постдок проекта «Рождение российской магистратуры» Щеглова Дарья приняла участие в III Санкт-Петербургском международном конгрессе конфликтологов
15-16 ноября постдок проекта «Рождение российской магистратуры» Щеглова Дарья приняла участие в III Санкт-Петербургском международном конгрессе конфликтологов, посвященному 20-летию современной российской конфликтологии «Конфликтология XXI века: пути и средства укрепления мира». В рамках Конгресса состоялась дискуссия о состоянии и развитии конфликтологии как образовательной дисциплины, конфликтах в образовательной среде и способах их разрешения.
Трансформация модели российской магистратуры: от тотальности к индивидуальной траектории. Доклад А.В. Гармоновой и Г.Н. Сухановой опубликован в материалах сборника "Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции" по итогом всероссийской конференции в г. Нижний Новогород.
Вышел сборник материалов всероссийской научно-практической конференции "Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции", которая проходила в марте в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского. В сборнике опубликован доклад А.В. Гармоновой и Г.Н. Сухановой "Трансформация модели российской магистратуры: от тотальности к индивидуальной траектории".