Визит профессора Берлинера
С 24 сентября по 9 октября в Институте образования находился с визитом почетный профессор педагогики Университета Аризоны (США) Дэвид Берлинер (David Berliner).
С 24 сентября по 9 октября в Институте образования находился с визитом почетный профессор педагогики Университета Аризоны (США) Дэвид Берлинер (David Berliner).Дэвид Берлинер преподавал также в университете Массачусетса (University of Massachusetts), в Стэнфордском университете и в университетах Канады, Австралии, Нидерландов, Дании, Испании и Швейцарии. Он является членом Национальной академии образования (National Academy of Education), сотрудником Центра перспективных исследований в области поведенческих наук (Center for Advanced Study in the Behavioral Sciences) , экс-президентом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) и Отдела педагогической психологии Американской психологической ассоциация (APA). В фокусе научных интересов профессора Берлинера - преподавание, педагогическое образование и общая политика в области образования. Профессор Берлинер - обладатель многочисленных наград за выдающийся вклад в развитие образования. Перу профессора принадлежат более 200 опубликованных статей и глав в книгах. Он является соавтором таких бестселлеров, как "The manufactured crisis" (with B.J. Biddle) и "Collateral damage: How high-stakes testing corrupts American education" (with Sharon Nichols). Кроме того, профессор Берлинер - один из редакторов первого Справочника по педагогической психологии и книг "Talks tо teachers" и "Perspectives on instructional time".
В Институте образования профессор Берлинер прочитал несколько лекций в рамках учебного курса магистерских программ "Управление в высшем образовании" и"Измерения в психологии и образовании", а также выступил на вторничном семинаре "Актуальные исследования и разработки в области образования".
В своем обширном интервью порталу Вышки профессор Берлинер рассказал о проблемах школьного образования в США и России, возможных способах оценки работы педагогов, а также о том, каким образом имеет смысл учитывать результаты международных образовательных исследований при принятии решений.
Подробная информация о профессоре Берлинере
Дата
10 октября, 2014 г.
В статье упомянуты