Новости

Выступление Дмитрия Куракина на воркшопе Йельского центра культурсоциологии на тему «Emotional dimension of culture: toward a sociological theory of cathexis»

Выступление Дмитрия Куракина на воркшопе Йельского центра культурсоциологии на тему «Emotional dimension of culture: toward a sociological theory of cathexis»

Пленарный доклад Дмитрия Куракина на Полетаевских чтениях 2020 «Emotional Foundations of Inequality»

Пленарный доклад Дмитрия Куракина на Полетаевских чтениях 2020 «Emotional Foundations of Inequality»

Реформы вузов, меченый атом и школы после COVID-19

Реформы вузов, меченый атом и школы после COVID-19
Аспирантки Института образования Екатерина Шибанова, Екатерина Павленко и Анастасия Андреева получили гранты Российского фонда фундаментальных исследований. Каждый грант – 1,2 миллиона рублей, на них в течение двух лет молодой ученый сможет обеспечивать свою научную работу. Всего РФФИ распределил полторы тысячи грантов среди российских аспирантов первого года обучения, которые уже имеют публикации по теме своей диссертации.

Выступление Дмитрия Куракина на ежегодной конференции Американской социологической ассоциации

Статья об исследовании ТрОП вносит вклад в повышение импакт-фатора журнала Longitudinal and Life Course Studies

Статья об исследовании ТрОП вносит вклад в повышение импакт-фатора журнала Longitudinal and Life Course Studies

Приговоренные к «вышке»

Приговоренные к «вышке»
Как старшеклассники выбирают учебное заведение

Приглашаем аспирантов в Лабораторию культурсоциологии и антропологии образования

Приглашаем аспирантов в Лабораторию культурсоциологии и антропологии образования
Лаборатория Культурсоциологии и антропологии образования Института образования Высшей школы экономики приглашает в аспирантуру (PhD in Education) выпускников факультетов социальных наук и смежных дисциплин.

Приглашаем стажёров к работе над уникальным лонгитюдным проектом

Приглашаем стажёров к работе над уникальным лонгитюдным проектом

«Меченый атом» помог раскрыть карьерный выбор девятиклассников

Остаться в школе после девятого класса или поступать в колледж? Как школьники делают выбор? Исследователи назвали это «не решением», потому что подростки чаще всего действуют по предписаниям их социального класса.

«Поздняя современность» российской молодежи

Высшая школа экономики и Университет Айовы подписали соглашение о сотрудничестве. Первое общее исследование Институт образования ВШЭ и университетский Колледж образования представят уже в этом году. Оно посвящено образовательным траекториям российской молодежи, в которых соединились «индустриальные» и «постиндустриальные» тренды.