![Выступление Дмитрия Куракина на воркшопе Йельского центра культурсоциологии на тему «Emotional dimension of culture: toward a sociological theory of cathexis» Выступление Дмитрия Куракина на воркшопе Йельского центра культурсоциологии на тему «Emotional dimension of culture: toward a sociological theory of cathexis»](/data/2021/01/24/1402334659/2021-01-24_20-32-08.png)
Новости
Пленарный доклад Дмитрия Куракина на Полетаевских чтениях 2020 «Emotional Foundations of Inequality»
![Пленарный доклад Дмитрия Куракина на Полетаевских чтениях 2020 «Emotional Foundations of Inequality» Пленарный доклад Дмитрия Куракина на Полетаевских чтениях 2020 «Emotional Foundations of Inequality»](/data/2021/01/24/1402334615/2021-01-22_20-04-37.png)
![Реформы вузов, меченый атом и школы после COVID-19 Реформы вузов, меченый атом и школы после COVID-19](/data/2020/08/27/1578437692/грант.jpg)
![Приглашаем аспирантов в Лабораторию культурсоциологии и антропологии образования Приглашаем аспирантов в Лабораторию культурсоциологии и антропологии образования](/data/2020/05/25/1551836740/14715468_1514270898612994_5466805130667438772_o.jpg)
Остаться в школе после девятого класса или поступать в колледж? Как школьники делают выбор? Исследователи назвали это «не решением», потому что подростки чаще всего действуют по предписаниям их социального класса.
Высшая школа экономики и Университет Айовы подписали соглашение о сотрудничестве. Первое общее исследование Институт образования ВШЭ и университетский Колледж образования представят уже в этом году. Оно посвящено образовательным траекториям российской молодежи, в которых соединились «индустриальные» и «постиндустриальные» тренды.