Новости

Преподаватель ДоРО в проекте LessOn рассказала о подходах к выбору профессии

Преподаватель ДоРО в проекте LessOn рассказала о подходах к выбору профессии

Приглашаем бакалавров, магистров и аспирантов НИУ ВШЭ к участию в междисциплинарном мегапроекте НИУ ВШЭ «Литература как культурная практика и социальный опыт»

Приглашаем бакалавров, магистров и аспирантов НИУ ВШЭ к участию в междисциплинарном мегапроекте НИУ ВШЭ «Литература как культурная практика и социальный опыт»

«Экосистемы выбора» представили на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований

«Экосистемы выбора» представили на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований

«Я привлекаю успех»: в Вышке исследовали новый тип поведения в соцсетях

«Я привлекаю успех»: в Вышке исследовали новый тип поведения в соцсетях
Все помнят советский фильм, героини которого занимались «аутотренингом»: приговаривали «Я самая обаятельная и привлекательная, все мужчины от меня без ума». Тогда это казалось чем-то странным и забавным, — а сегодня мантры о том, что «меня ждет успех, счастье, изобилие и богатство» встречаются в соцсетях сплошь и рядом. Они стали одним из предметов исследования Анастасии Лукиной, младшего научного сотрудника Центра социологии культуры Института образования. Анастасия изучила проявление «новых эмоциональных режимов» в публичном пространстве, в частности, в трех контекстах — в связи с различными методиками укрепления себя (тренингами личностного роста и косметической хирургией) и с шоковыми ситуациями (были выбраны формы реакции в соцсетях на случаи скулшутинга). Исследование выполнено в рамках стратегического проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире».

Приглашаем бакалавров, магистрантов и аспирантов НИУ ВШЭ к работе в исследовании «Новые тренды организации эмоциональной жизни как ключевой контекст технологий укрепления человека»

Приглашаем бакалавров, магистрантов и аспирантов НИУ ВШЭ к работе в исследовании «Новые тренды организации эмоциональной жизни как ключевой контекст технологий укрепления человека»
В рамках стратегического проекта «Успех и самостоятельность в современном мире»

Приглашаем бакалавров, магистрантов и аспирантов НИУ ВШЭ к работе в уникальном исследовательском проекте

Приглашаем бакалавров, магистрантов и аспирантов НИУ ВШЭ к работе в уникальном исследовательском проекте

Приём заявок на конференцию «Векторы-2023»

Photo by Jason Wong on Unsplash

Семейный вклад с капитализацией

Семейный вклад с капитализацией
Как взаимосвязаны участие родителей в подготовке детей к ЕГЭ и образовательное неравенство

Будущее как в тумане: исследователи рассказали о растущей неопределенности среди выпускников

Будущее как в тумане: исследователи рассказали о растущей неопределенности среди выпускников
В 15-16 лет трудно выбрать профессию и не ошибиться. Поэтому неудивительно, что многие из подростков еще не имеют представлений о том, кем хотят стать, и плывут по течению. Гораздо тревожнее, что с возрастом эта неопределенность не уменьшается, а растет — и уже когда они учатся в колледже или вузе, и даже после получения диплома. С чем это может быть связано и как это преодолеть, обсуждали на вторничном семинаре.

15 проектов НИУ ВШЭ получили поддержку РНФ

15 проектов НИУ ВШЭ получили поддержку РНФ
Российский научный фонд (РНФ) подвел итоги конкурса проектов отдельных научных групп 2022 года и конкурса на продление сроков выполнения проектов отдельных научных групп, поддержанных в 2019 году. По итогам первого конкурса поддержано 10 проектов НИУ ВШЭ на три года, по итогам второго конкурса — 5 проектов на два года. Финансирование каждого проекта составит до 7 млн рублей в год.