В одном из ведущих академических журналов по социологии образования, «Sociology of Education» Американской социологической ассоциации вышла статья авторства партнёров Центра Гордея Ястребова, Юлии Косяковой и директора Центра Дмитрия Куракина «Slipping Past the Test: Heterogeneous Effects of Social Background in the Context of Inconsistent Selection Mechanisms in Higher Education»
Новости
Валерия Малик прокомментировала сюжет о профессональных планах выпускников школ этого года в материале «Куда уйдём со школьного двора» для издания «СОЮЗ. Беларусь-Россия»
На сайте Артек Форума в рамках выпуска Альманах АртекФорум, посвящённого профориентации в детском лагере опубликован материал Екатерины Павленко
Авторы развенчивают миф о том, что по охвату населения высшим образованием Россия опережает европейские страны и объясняют, как существование такого мифа сказывается на поддержания существенного социального неравенства.
Екатерина Павленко представила доклад «Социальные контексты образовательного выбора»
Вышел спецвыпуск Журнала социологии и социальной антропологии, посвящённый результатам международного сравнительного проекта «Образование как процесс в течение жизни: сравнение образовательных траекторий в современных обществах» (сокращенно – eduLIFE), который с 2011 года базировался в Европейском университетском институте во Флоренции под руководством профессора Ханса-Петера Блоссфельда.
В апреле-мае этого года прошел визит Дмитрия Куракина в Йельский университет. Помимо участия в традиционной ежегодной конференции Йельского Центра культурсоциологии, эта поездка была посвящена работе над новым теоретическим проектом, посвященным роли темпоральности в образовании.
30% тех, кто ушёл из школы после 9 класса, спустя четыре года сказали, что если бы сейчас у них была возможность поменять своё решение, они бы доучились до 11 класса. Такие данные получены в ходе очередной волны панельного исследования «Траектории в образовании и профессии» осенью 2016 года.
Статья научного сотрудника Международной научно-учебная лаборатория институционального анализа экономических реформ Института институциональных исследований Ильи Прахова и статья сотрудников Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования