Вышла статья в сборнике Comparing Post-Socialist Transformations: Purposes, Policies and Practices, где главным соавтором выступает сотрудница ЦКСАО, Елена Минина. Статья посвящена сравнительному анализу политики в области качества образования.
Новости
Выступление на конференции Американской социологической ассоциации, посвещённое исследованиям выбора
В августе 2018 в Филадельфии прошла ежегодная конференция Американской социологической ассоциации, на которой выступил директор Центра культурсоциологии и антропологии образования Дмитрий Куракин.
В апреле 2018 состоялась поездка директора Центра культурсоциологии и антропологии образования Института образования НИУ ВШЭ Дмитрия Куракина в Йельский университет. Помимо серии встреч и рабочих обсуждений в рамках многолетнего сотрудничества с Центром культурсоциологии Йельского университета, Куракин выступил на ежегодной конференции, организованной этим центром.
В одном из ведущих академических журналов по социологии образования, «Sociology of Education» Американской социологической ассоциации вышла статья авторства партнёров Центра Гордея Ястребова, Юлии Косяковой и директора Центра Дмитрия Куракина «Slipping Past the Test: Heterogeneous Effects of Social Background in the Context of Inconsistent Selection Mechanisms in Higher Education»
Валерия Малик прокомментировала сюжет о профессональных планах выпускников школ этого года в материале «Куда уйдём со школьного двора» для издания «СОЮЗ. Беларусь-Россия»
На сайте Артек Форума в рамках выпуска Альманах АртекФорум, посвящённого профориентации в детском лагере опубликован материал Екатерины Павленко
Авторы развенчивают миф о том, что по охвату населения высшим образованием Россия опережает европейские страны и объясняют, как существование такого мифа сказывается на поддержания существенного социального неравенства.
Екатерина Павленко представила доклад «Социальные контексты образовательного выбора»
Вышел спецвыпуск Журнала социологии и социальной антропологии, посвящённый результатам международного сравнительного проекта «Образование как процесс в течение жизни: сравнение образовательных траекторий в современных обществах» (сокращенно – eduLIFE), который с 2011 года базировался в Европейском университетском институте во Флоренции под руководством профессора Ханса-Петера Блоссфельда.