Новости

Завершилась международная конференция "Культурсоциология образования: смыслы, выбор и траектории".

Пленарный доклад профессора Эми Биндер
1-2 декабря 2016 года исследователи со всего мира поделились опытом и результатами исследований образования с точки зрения культуры и смыслов.

Методологический опыт проведения лонгитюдного исследования представлен на международном уровне

Ведущий эксперт Центра культурсоциологии и антропологии образования Института Образования Валерия Малик приняла участие с докладом в ежегодной конференции Общества лонгитюдных исследований и исследований жизненного пути (SLLS), которая проходила в Бамберге, Германия.

Доступны материалы международной конференции "Траектории и образовательный выбор: исследования на материале первого российского национального лонгитюда «Траектории в образовании и профессии»"

Международная конференция "Траектории и образовательный выбор: исследования на материале первого российского национального лонгитюда «Траектории в образовании и профессии»"

16 сентября 2016 года прошла Международная конференция  "Траектории и образовательный выбор": исследования на материале первого российского национального лонгитюда  "Траектории в образовании и профессии"  (ТрОП), организованная Центром культурсоциологии и антропологии образования. Учёные из Высшей школы экономики и зарубежные партнёры проекта, работающие с данными ТрОП, представили результаты своих исследований, выполненных на материалах этого проекта.

Конференция " Cultural sociology and education: Meanings, choices and trajectories "

Открыт приём докладов на конференцию " Cultural sociology and education: Meanings, choices and trajectories", которая пройдёт 1-2 декабря 2016 года в Институте образования НИУ ВШЭ. Кнференция проводится Центром культурсоциологии и антропологии образования.

О перспективах развития культурсоциологии образования – с трибуны конференции в Йельском университете

В конце апреля в Нью-Хейвене, США, состоялась ежегодная Весенняя конференция, организованная факультетом социологии и Центром культурсоциологии Йельского университета. Одна из секций конференции была посвящена новой, формирующейся при активном участии Центра культурсоциологии и антропологии образования Института образования Вышки субдисциплине “культурсоциология образования”. О перспективах ее развития на конференции рассказал директор Центра Дмитрий Куракин.

Образование родителей может блокировать социальный лифт для детей

Статье Валерии Малик и Алексея Бессудного «Социально-экономическое и гендерное неравенство при выборе образовательной траектории после окончания 9-го класса средней школы», вышедшей в журнале «Вопросы образования» №1 за 2016 год, посвящен материал на экспертном портале Вышки OPEC.ru|ОПЕК.ru.

24%

студентов младших курсов переживают, что их могут отчислить из вуза.

Профессор Вернер Биндер из Университета им. Масарика в Брно рассказывает о культурсоциологии и о своем сотрудничестве с Институтом образования ВШЭ

Профессор Биндер является партнером Института образования по проекту «Траектории в образовании и профессии» и тесно сотрудничает с директором Центра культурсоциологии и антропологии Инобра Дмитрием Куракиным. Два года назад ученый посещал Инобр с мастер-классом и открытыми лекциями.

Выход новых статей

Вышла статья и глава в книге у директора ЦКСАО Куракина Дмитрия Юрьевича, в соавторстве с сотрудниками Института Европейского Университета, ведущими проект eduLIFE.