Новости
1-2 декабря 2016 года исследователи со всего мира поделились опытом и результатами исследований образования с точки зрения культуры и смыслов.
16 сентября 2016 года прошла Международная конференция "Траектории и образовательный выбор": исследования на материале первого российского национального лонгитюда "Траектории в образовании и профессии" (ТрОП), организованная Центром культурсоциологии и антропологии образования. Учёные из Высшей школы экономики и зарубежные партнёры проекта, работающие с данными ТрОП, представили результаты своих исследований, выполненных на материалах этого проекта.
Открыт приём докладов на конференцию " Cultural sociology and education: Meanings, choices and trajectories", которая пройдёт 1-2 декабря 2016 года в Институте образования НИУ ВШЭ. Кнференция проводится Центром культурсоциологии и антропологии образования.
В конце апреля в Нью-Хейвене, США, состоялась ежегодная Весенняя конференция, организованная факультетом социологии и Центром культурсоциологии Йельского университета. Одна из секций конференции была посвящена новой, формирующейся при активном участии Центра культурсоциологии и антропологии образования Института образования Вышки субдисциплине “культурсоциология образования”. О перспективах ее развития на конференции рассказал директор Центра Дмитрий Куракин.
Статье Валерии Малик и Алексея Бессудного «Социально-экономическое и гендерное неравенство при выборе образовательной траектории после окончания 9-го класса средней школы», вышедшей в журнале «Вопросы образования» №1 за 2016 год, посвящен материал на экспертном портале Вышки OPEC.ru|ОПЕК.ru.
Профессор Биндер является партнером Института образования по проекту «Траектории в образовании и профессии» и тесно сотрудничает с директором Центра культурсоциологии и антропологии Инобра Дмитрием Куракиным. Два года назад ученый посещал Инобр с мастер-классом и открытыми лекциями.