В апреле-мае этого года прошел визит Дмитрия Куракина в Йельский университет. Помимо участия в традиционной ежегодной конференции Йельского Центра культурсоциологии, эта поездка была посвящена работе над новым теоретическим проектом, посвященным роли темпоральности в образовании.
Новости
30% тех, кто ушёл из школы после 9 класса, спустя четыре года сказали, что если бы сейчас у них была возможность поменять своё решение, они бы доучились до 11 класса. Такие данные получены в ходе очередной волны панельного исследования «Траектории в образовании и профессии» осенью 2016 года.
Статья научного сотрудника Международной научно-учебная лаборатория институционального анализа экономических реформ Института институциональных исследований Ильи Прахова и статья сотрудников Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования
1-2 декабря 2016 года исследователи со всего мира поделились опытом и результатами исследований образования с точки зрения культуры и смыслов.
16 сентября 2016 года прошла Международная конференция "Траектории и образовательный выбор": исследования на материале первого российского национального лонгитюда "Траектории в образовании и профессии" (ТрОП), организованная Центром культурсоциологии и антропологии образования. Учёные из Высшей школы экономики и зарубежные партнёры проекта, работающие с данными ТрОП, представили результаты своих исследований, выполненных на материалах этого проекта.
Открыт приём докладов на конференцию " Cultural sociology and education: Meanings, choices and trajectories", которая пройдёт 1-2 декабря 2016 года в Институте образования НИУ ВШЭ. Кнференция проводится Центром культурсоциологии и антропологии образования.
В конце апреля в Нью-Хейвене, США, состоялась ежегодная Весенняя конференция, организованная факультетом социологии и Центром культурсоциологии Йельского университета. Одна из секций конференции была посвящена новой, формирующейся при активном участии Центра культурсоциологии и антропологии образования Института образования Вышки субдисциплине “культурсоциология образования”. О перспективах ее развития на конференции рассказал директор Центра Дмитрий Куракин.