Новости

Образование родителей может блокировать социальный лифт для детей

Статье Валерии Малик и Алексея Бессудного «Социально-экономическое и гендерное неравенство при выборе образовательной траектории после окончания 9-го класса средней школы», вышедшей в журнале «Вопросы образования» №1 за 2016 год, посвящен материал на экспертном портале Вышки OPEC.ru|ОПЕК.ru.

24%

студентов младших курсов переживают, что их могут отчислить из вуза.

Профессор Вернер Биндер из Университета им. Масарика в Брно рассказывает о культурсоциологии и о своем сотрудничестве с Институтом образования ВШЭ

Профессор Биндер является партнером Института образования по проекту «Траектории в образовании и профессии» и тесно сотрудничает с директором Центра культурсоциологии и антропологии Инобра Дмитрием Куракиным. Два года назад ученый посещал Инобр с мастер-классом и открытыми лекциями.

Выход новых статей

Вышла статья и глава в книге у директора ЦКСАО Куракина Дмитрия Юрьевича, в соавторстве с сотрудниками Института Европейского Университета, ведущими проект eduLIFE.

Заседание академического совета

9 июня 2015 года прошло заседание Академического совета панельного исследования «Траектории в образовании и профессии» 

Летняя школа культурсоциологии в университете Масарика (Брно, Чехия)

Директор ЦКСАО Дмитрий Куракин и партнер ЦКСАО Вернер Биндер провели мастер-класс в рамках Летней школы культурсоциологии

11-я конференция Йельского Центра культурсоциологии

1-2 мая прошла очередная конференция Йельского Центра культурсоциологии, подводящая итоги работы Центра. 
На ней представили свои доклады директор ЦКСАО Дмитрий Куракин и научный сотрудник ЦКСАО Екатерина Павленко

Первая конференция по культурсоциологии образования прошла в Университете Линнея в Швеции с 4 по 6 декабря

Конференция Общества лонгитюдных исследований и исследований жизненного курса в Лозанне

Сотрудник центра Валерия Малик выступила на секции по новым исследовательским данным с докладом о Лонгитюдном исследовании образовательных и трудовых траекторий, которое проводится Институтом образования с 2009 года.

Защита магистерского диплома

Александра Южанинова защитила диссертацию, в которой использовала данные исследований Центра