Статье Валерии Малик и Алексея Бессудного «Социально-экономическое и гендерное неравенство при выборе образовательной траектории после окончания 9-го класса средней школы», вышедшей в журнале «Вопросы образования» №1 за 2016 год, посвящен материал на экспертном портале Вышки OPEC.ru|ОПЕК.ru.
Новости
Профессор Биндер является партнером Института образования по проекту «Траектории в образовании и профессии» и тесно сотрудничает с директором Центра культурсоциологии и антропологии Инобра Дмитрием Куракиным. Два года назад ученый посещал Инобр с мастер-классом и открытыми лекциями.
Вышла статья и глава в книге у директора ЦКСАО Куракина Дмитрия Юрьевича, в соавторстве с сотрудниками Института Европейского Университета, ведущими проект eduLIFE.
9 июня 2015 года прошло заседание Академического совета панельного исследования «Траектории в образовании и профессии»
Директор ЦКСАО Дмитрий Куракин и партнер ЦКСАО Вернер Биндер провели мастер-класс в рамках Летней школы культурсоциологии
1-2 мая прошла очередная конференция Йельского Центра культурсоциологии, подводящая итоги работы Центра.
На ней представили свои доклады директор ЦКСАО Дмитрий Куракин и научный сотрудник ЦКСАО Екатерина Павленко
На ней представили свои доклады директор ЦКСАО Дмитрий Куракин и научный сотрудник ЦКСАО Екатерина Павленко
Сотрудник центра Валерия Малик выступила на секции по новым исследовательским данным с докладом о Лонгитюдном исследовании образовательных и трудовых траекторий, которое проводится Институтом образования с 2009 года.
Александра Южанинова защитила диссертацию, в которой использовала данные исследований Центра