• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Каким он будет? — О планах проекта в последний год

2 и 3 сентября 2021 г. состоялось традиционное сентябрьское совещание работников образования Хангаласского улуса. Вместе с ведущими экспертами Института образования НИУ ВШЭ педагоги определили целевые ориентиры и задачи на 2021/2022 учебный год.

pexels

pexels
©

Работу семинара о проекте социального воздействия открыл директор Центра общего и дополнительного образования им. А.Пинского НИУ ВШЭ, руководитель проекта социального воздействия Сергей Косарецкий. Доклад был посвящен планам и перспективам проекта на завершающем этапе, а реализация мероприятий осуществляется при тесном сотрудничестве с лучшими специалистами улуса и Якутии. Трансформация педагогических практик преподавания, восстановление качественной методической работы и внедрение модели сетевого взаимодействия — позволит учителям и управленцам на местах развивать свою систему образования. 

Полученный в результате реализации проекта опыт по повышению качества образования, в дальнейшем могут перенять и муниципалитеты других регионов страны. 

Мы надеемся, что именно наше сотрудничество не только обеспечит достижение конечного социального эффекта проекта, но и станет примером для других регионов Российской Федерации в том, как могут объединяться усилия всех заинтересованных групп для достижения высокого качества образования.

Косарецкий Сергей Геннадьевич
Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского: Директор центра, руководитель проекта социального воздействия

Об академических достижениях детей рассказал исполнительный директор проекта социального воздействия Ростислав Горбовский.

Уже стоит отменить улучшение образовательных результатов школьников в рамках проекта по данным внутреннего мониторинга — контрольных мероприятий по математике и русскому языку, а численность призеров и победителей на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников почти втрое превысила средние результаты Хангаласского улуса за предыдущие 5 лет, и вдвое —лучший результат за это же время.

Горбовский Ростислав Викторович
Исполнительный директор проекта социального воздействия

О том, как увлечь школьников олимпиадами и раскрыть их талант, о возможностях, которые открываются перед победителями, рассказал Максим Макарцев – заместитель руководителя РОО «Ассоциация победителей олимпиад». Он отметил, что для школьников разрабатываются уникальные образовательные программы, а привести ребят к успеху помогают тьюторы центра.

Отдельный семинар был посвящен обсуждению сетевого взаимодействия школ с участием заместителя директора Центра общего и дополнительного образования им.А.Пинского НИУ ВШЭ Андрея Павлова и ведущего эксперта Института образования НИУ ВШЭ Анастасии Рыбалкиной. Эксперты убеждены, что программа сетевого взаимодействия позволит максимально эффективно использовать кадровый потенциал системы образования в интересах всех детей, а создаваемая практика станет уникальной не только в масштабах Республики Саха (Якутия), но и страны в целом. Одновременно будет выстроен механизм поддержки педагогов и во всех школах, что особенно ценно для тех, где еще нет достаточных внутренних ресурсов для методической работы. 

Также на собрании для родителей учащихся 9 и 11 классов подвели итоги ГИА и ЕГЭ, озвучены достижения школьников в зеркале мониторинга НИУ ВШЭ и перспективность исследования. 

Всего в Сентябрьском совещании работников образования приняли участие более 200 педагогов, учителей и руководителей образовательных учреждений улуса.

Видеоматериалы семинаров доступны здесь

Презентации экспертов: 

Реализация проекта социального воздействия в 2021/22 учебном году, Сергей Косарецкий (PDF, 1.63 Мб) 

Повышение академических достижений детей, Ростислав Горбовский (PPTX, 15.67 Мб) 

Сетевое взаимодействие: зачем нужно, как быстро и эффективно наладить работу? Андрей Павлов, Анастасия Рыбалкина (PDF, 903 Кб) 

"Я узнала о результатах своего ребенка. Что дальше?" Елизавета Сивак (PDF, 763 Кб)