Наука

Россия и Венгрия сложили «цифры»

Из архива КиВО: руководитель центра из Будапешта Габор Халасз в жюри Конкурса инноваций
Российские и венгерские исследователи вместе изучат инновации «снизу» и цифровую трансформацию образования в своих странах. Высшая школа экономики и Университет Лоранда Этвёша подписали соглашение о сотрудничестве. Лаборатория изучения инноваций в образовании Инобра и Исследовательский центр высшего образования и инноваций Будапештского университета начинают большой совместный проект — он получил грант РФФИ.

В ОЭСР обсудили инновативность систем образования в разных странах с участием исследователей Инобра

В ОЭСР обсудили инновативность систем образования в разных странах с участием исследователей Инобра
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) подвела итог масштабного проекта – исследования инноваций в образовании в сорока странах мира за последние десять лет. Результаты представлены на конференции в Париже, в которой участвовали сотрудники Института образования НИУ ВШЭ.

Книга об инновациях в образовании

В издательстве Springer вышла коллективная монография «Reforms and Innovation in Education». В ней опубликованы статьи академического руководителя магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Петра Сафронова и преподавателей программы Дианы Королевой (в соавторстве с Татьяной Хавенсон) и Ивана Смирнова.

Об университете как источнике новых смыслов

В очередном номере журнала "Новое литературное обозрение" опубликован блок статей об академическом профессионализме. Составитель подборки, а также автор одной из статей – научный руководитель магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Петр Сафронов.

В Вашингтоне, США, состоялась международная конференция по использованию лонгитюдных информационных систем для инноваций и исследований в области образования

Участие в форуме, организованном Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD) и Американской ассоциацией исследователей образования (AERA), принял руководитель Центра по исследованиям инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ Александр Сидоркин.