
Как школьники обманывают систему онлайн
Подростки освоились в онлайне быстрее учителей. Уже появились лайфхаки для дистанционного обучения: советы, как не делать домашку, развлечься и избежать плохих оценок. Этими способами школьники активно обмениваются в TikTok. Стажер-исследователь Центра исследований современного детства Надежда Озорнина изучила видео, чтобы рассказать о новых формах академического мошенничества.
Как не сойти с ума с детьми на карантине и провести время с пользой
С сегодняшнего дня в московских школах свободное посещение, а многие компании и предприятия разрешили сотрудникам работать на дому. Тысячам москвичей предстоит по-новому организовать свое время – не только выполнять свою работу, но и в какой-то степени «заменять учителя». Научный сотрудник Центра современного детства Института образования НИУ ВШЭ Кристина Любицкая предложила несколько советов: как провести время с ребенком с пользой, вместе изучать новое, развиваться и просто не сойти с ума.
Интервью научного руководителя Центра исследований современного детства К.Н. Поливановой Радио России
Интервью Катерины Николаевны Поливановой и обсуждение дополнительного образования в контексте планов Министерства просвещения открыть к 2020 году 1,8 млн кружков и секций.
София Докука: В информационном обществе важно уметь выстраивать адекватное клиповое мышление
Научный сотрудник Центра исследований современного детства София Докука рассказала о современном поколении читателей, условиях формирования запроса на разную информацию и способах объективного изучения сегодняшней ситуации в "самой читающей стране" в эфире канала ОТР.