Названы школы - победители конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в 2014 году
Восемь из десяти школ Московской области, входящих в число пилотных по проекту Центра социально-экономического развития школы «Поддержка школ, работающих в сложных социальных контекстах», на конкурсной основе получат гранты в рамках софинансирования. Деньги, а это 1 миллион рублей из областного бюджета и 100 тысяч рублей из муниципальных бюджетов, пойдут на приобретение учебного оборудования.
Приказом Министра образования Московской области № 1980 от 21.04.2014 утвержден перечень муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Московской области, которым присваивается статус Региональной инновационной площадки Московской области в 2014 году.
По условиям конкурса, в 2014 году поддержка инновационной деятельности образовательных организаций в Московской области осуществляется по четырем основным направлениям, предусматривающим реализацию следующих программ:
- формирование технологичной образовательной среды (10 грантов);
- повышение качества образования и уровня образовательных результатов в школах, работающих в сложных социальных контекстах (6 грантов);
- образовательная деятельность по адаптивным образовательным программам (5 грантов);
- создание территориальных (село, город, поселок, городской район) сред развития и социализации детей и подростков (10 грантов).
Пилотные школы – победители проекта
по 1-му направлению:
· МОУ Каринская СОШ, Одинцовский муниципальный район,
· МОУ СОШ № 2 п. Фряново, Щелковский муниципальный район;
по 2-му направлению:
· МОУ СОШ № 12 ГО Железнодорожный,
· МОУ СОШ № 9, Красногорский муниципальный район,
· МОУ Видновская СОШ № 4, Ленинский муниципальный район,
· МОУ Старогородковская СОШ, Одинцовский муниципальный район,
· МОУ СОШ № 1 п. Фряново, Щелковский муниципальный район;
по 3-му направлению:
· МОУ Ильинская СОШ, Красногорский муниципальный район.
Получение школами грантов можно рассматривать как привлечение существенных внешних ресурсов, способствующих реализации программ перехода образовательных учреждений в эффективный режим работы. Напомним, что эти программы были разработаны и внедряются в практику при содействии ЦСЭРШ ИнОбра НИУ ВШЭ в рамках реализации соответствующих направлений Государственной программы РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы» и Дорожной карты «Основные направления деятельности исполнительных органов государственной власти на 2013-2018 годы». Распространение успешных школьных практик – еще одна важная сторона инновационной деятельности школ.
Поздравляем победителей конкурса и желаем им дальнейших успехов и профессиональных побед!