Новая научная публикация в престижном высокорейтинговом зарубежном журнале
В новом выпуске журнала "Educational and Psychological Measurement" (EPM), выходящем под эгидой мирового лидера академических научных издательств "SAGE Publications", опубликована статья, соавтором которой стала Елена Карданова. EPM (Impact Factor: 1.070 | Ranking: 7/13 in Psychology, Mathematical | 28/51 in Psychology, Educational | 43/93 in Mathematics, Interdisciplinary Applications) - передовое высокорейтинговое издание, нацеленное на аккумуляцию новейших разработок, методик и инновационных приложений по всем учебным дисциплинам, так или иначе имеющим дело с теорией измерений.
Статья под названием "Operationalizing Levels of Academic Mastery Based on Vygotsky’s. Theory The Study of Mathematical Knowledge" представляет собой исследование тестового инструмента компетенций школьников SAM (Student Achievment's Monitoring), теоретический базис которого основан на разработанной в русле идей Л.С. Выготского концепции учебного процесса.
Искренне поздравляем Елену Юрьевну и желаем, чтобы результаты исследований Центра мониторинга качества образования ИнОбра, который она возглавляет, становились доступны как можно более широкому кругу специалистов повсюду в мире!Полный текст статьи