• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

В Никосии состоялась ежегодная международная конференция EAPRIL

Аспирантка Института образования Варвара Погожина представила на конференции доклад на тему анализа проблемы через призму теории деятельности.


25 - 28 Ноября в Никосии (Кипр) состоялась ежегодная Международная конференция EAPRIL, проходящая в разных странах мира на базе лучших университетов. EAPRIL (European Association for Practitioner Research on Improving Learning) - Европейская ассоциация практических исследований по улучшению образования - соединила исследования и практику путем создания площадки, на которой до 500 ведущих экспертов могут встретиться, чтобы поделиться своими исследовательскими проектами в области образования и обучения.

В этом году конференция, как всегда, охватывала широкий спектр тем. Получило развитие обсуждение следующих вопросов:

  • педагогическое образование, 
  • профессиональное развитие педагогов, 
  • ИКТ/СМИ в обучении, 
  • стратегии обучения и среды обучения, 
  • оценки, 
  • обучение на рабочем месте, 
  • разработка учебных программ и т.д.

На конференции выступили исследователи из Англии, Германии, Финляндии¸ Бельгии, Голландии, Дании и других стран. Эксперты имели возможность рассказать о своих достижениях, реализуемых и планирующихся проектах в рамках различных мероприятий, начиная от poster sessions и заканчивая воркшопами, направленными на распространение практических знаний. Большой интерес вызвали, к примеру, воркшопы, на которых эксперты делились с коллегами знаниями о том, как правильно составлять заявки на гранты ERASMUS и создавать игровую программу обучения для младшеклассников.

В работе конференции приняла участие аспирантка Института образования Варвара Погожина. Она представила доклад на тему навыков анализа и конструирования проблемы через призму теории деятельности ("The problem construction skills through the lens of activity theory").