Бумажные стратегии важны, но чтобы образование действительно менялось, нужны учителя и директора с идеями и желанием действовать. Таких активных педагогов и управленцев объединил проект «Шаг развития школ Дальнего Востока: Циолковский 2030». Его разработали эксперты НИУ ВШЭ и Благовещенского государственного педагогического университета при поддержке Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики и Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики.
Образование
Информация сегодня окружает нас со всех сторон, и чтобы извлечь из нее реальную пользу, недостаточно просто собирать данные — нужно уметь правильно их «готовить». Именно поэтому все больше компаний обращаются к исследователям. Они помогают навести порядок в море информации, избежать лишних затрат и не допустить ошибок, которые могут дорого обойтись.
«На многие вопросы можно и нужно смотреть с другой позиции, другими глазами. Этому учили в магистратуре «Управление образованием»: серьезной аналитике, пониманию ценности образования, подходов к управлению, пониманию разных позиций. Что интересно — нам не давали явных ответов на вопросы. Нас учили эти вопросы задавать и находить ответы самим. Это открытая форма добывания знаний, где постоянная коммуникация с сокурсниками и преподавателями — серьезная часть образовательной программы. Это было совершенно новым.