Система оценки работы учителя глазами молодых исследователей образования
В рамках заочного этапа Четвертого всероссийского Кейс-чемпионата «Измерения в психологии и образовании», проведенного при поддержке Института образования, участникам было предложено взглянуть на систему оценки учителей, учитывая особенности образовательного процесса в российских школах.
Как можно оценить качество преподавания в школах? На основании каких критериев можно выявить более успешных учителей, да и кто такой успешный учитель? На эти непростые вопросы попытались найти ответы участники Кейс-чемпионата в своих конкурсных проектах.
Статистика кейс-чемпионата выглядит впечатляюще: 139 участников (90 студентов, 29 магистров, 20 выпускников) из 47 команд, представляющих 43 вуза Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России и ближнего зарубежья. С заданиями дистанционного этапа справились 19 команд!
От всей души поздравляем участников команды «БезКонта» (ОмГУ им. Достоевского) – авторов лучшего проекта оценки учителей. Полуянова Кристина, Максименко Екатерина, Воробьева Надежда, Аллагулов Станислав – вы молодцы! Так держать!
Ребята не только проделали качественную работу по осмыслению существующих проблем в системе оценки учителей, но и предложили свое собственное решение на очень достойном для начинающих исследователей уровне.
С работой команды «БезКонта» можно ознакомиться по ссылке.