• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

11 причин поступать в магистратуру Института образования НИУ ВШЭ

 


До 15 июля в Высшей школе экономики идет прием документов в очную магистратуру, и до 15 сентября – в очно-заочную. Институт образования НИУ ВШЭ  в 2015 году предлагает 7 магистерских программ: 5 очно-заочных и 2 очных.

Мы назовем вам одиннадцать причин, почему стоит выбрать именно программы Института образования НИУ ВШЭ.

1. Возможность учиться на бесплатной основе.

Обучение в магистратуре Института образования НИУ ВШЭ возможно как на бюджетной, так и на коммерческой основе. В 2015 году абитуриентов ждут 191 бюджетное и 35 платных мест.

 

2. Возможность получить новые образовательные компетенции в дополнение к уже полученной специальности.

Вне зависимости от того, что вы изучали в бакалавриате, вы можете сменить направление обучения и овладеть дополнительной специальностью. Это одно из ключевых преимуществ системы «4+2» (бакалавриат + магистратура). При этом новую специальность можно получить совершенно бесплатно, поступив на бюджетное место.

 

3. Возможность учиться на очно-заочной форме совершенно бесплатно.

Институт образования НИУ ВШЭ – единственное подразделение Вышки, которое предлагает магистерские программы по очно-заочной форме обучения на бюджетной основе.

 

4. Уникальные для России магистерские программы в сфере образования.

Программы «Измерения в психологии и образовании», «Управление в высшем образовании», «Доказательная образовательная политика» и др. являются уникальными, не имеющими аналогов продуктами на российском рынке образовательных услуг. Часть магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ разработана при содействии мировых профессионалов в сфере образования, психологической оценки, социологии.

 

5. Востребованные работодателями специализации.

Студенты магистратуры получают фундаментальное образование, а также практические знания и навыки. Обучаясь в Институте образования НИУ ВШЭ, магистранты имеют возможность проходить практику в лучших организациях сферы образования, у лучших специалистов. Студенты магистратуры зачастую находят работу уже в процессе обучения. Наши выпускники работают в государственных ведомствах, общественных организациях, крупнейших российских и иностранных компаниях.

 

6. Конкурс портфолио на всех магистерских программах Института образования.

Вступительные испытания по специальности проходят в форме рассмотрения портфолио (пакета документов о достижениях кандидата).

 

7. Дисциплины на английском языке.

Доля курсов, которые читаются на английском языке в рамках русскоязычных программ, постоянно растет. Учеба на английском языке максимально облегчает построение дальнейшей международной карьеры.

 

8. Учет языковых сертификатов при поступлении.

Вы можете предоставить приемной комиссии языковой сертификат из перечня, утвержденного НИУ ВШЭ (IELTS, TOEFL, BEC Preliminary, Bec Vantage, Bec Higher). Это добавит дополнительные баллы в ваше портфолио.

 

9. Равные возможности при поступлении для выпускников любых российских вузов.

У всех абитуриентов абсолютно равные шансы на поступление вне зависимости от того, в каком вузе они учились раньше.

 

10. Гарантия места в общежитии для иногородних студентов.

Всем иногородним студентам, поступившим в магистратуру как на бюджетное, так и на платное обучение, гарантируется место в общежитии.

 

11. Стипендии студентам на бюджетном обучении.

Стипендия выплачивается всем студентам, поступившим на бюджетное отделение очных программ. В дальнейшем размер стипендии определяется успеваемостью студента.

 

И, наконец, предоставим слово тем, кто уже сделал свой выбор в пользу наших программ и успел почувствовать изменения "в себе" и "вокруг себя". Своими впечатлениями делятся выпускники магистерской программы Инобра «Управление в высшем образовании».

 

Алексей Лизунов, начальник управления международных связей, Санкт-Петербургский университет путей сообщения: «Лично для меня программа «Управление в высшем образовании» изменила многое. В плане карьеры я получил серьезное повышение – придя на программу начальником отдела международных связей с тремя сотрудниками в подчинении, к ее концу я стал начальником управления международных связей, в которое входят пять отделов и восемнадцать сотрудников. Это не только существенный рост, но и полная смена принципов работы. Полученные знания сейчас очень помогают мне адаптироваться к новой должности. В плане личностного развития я также получил многое. Первый курс дал мне  очень хороший опыт командного взаимодействия и распределения времени. На втором курсе я научился рассматривать свой вуз как объект исследования: если раньше я мог охватить только «свою» часть деятельности университета, то после занятий по институциональным исследованиям и анализа кейсов я стал обращать внимание на смежные аспекты его работы. Это не только позволило мне написать ВКР, но и сформировало мое новое видение ситуации в вузе, что также помогает в новой должности».

 

Сергей Акчурин, заместитель проректора по учебной работе, Саратовский государственный аграрный университет: «На данном этапе полученные знания помогают системно выстраивать кадровую работу в вузе, также появились наработки в вопросе стратегического управления. Оценить полученные знания с точки зрения жизни мне пока сложно – слишком мало времени прошло. Могу сказать, что однозначно получил прививку методологического подхода. Произошло движение по карьерной лестнице: меня назначили заместителем проректора по учебной работе, а до этого я был начальником управления. Для меня лично не осталось белых пятен в управлении вузом».

 

Ирина Томилова, декан педиатрического факультета, Ивановская государственная медицинская академия: «Я представляю медицинский вуз. Когда начала работать в вузе, поняла, что должна обладать и медицинскими знаниями, и управленческими, и педагогическими. Однако меня, естественно, учили только медицине. Программа «Управление в высшем образовании» - хороший способ усовершенствовать недостающие навыки. Я считаю, что обучение в магистратуре Инобра ВШЭ оказало существенное влияние на мою работу. Я уже сейчас начала внедрять у себя те инновационные методы, которые использовались в программе. Это проектное обучение, работа в малых группах, mind-mapping».

 

Наталья Муратова, проректор по последипломному и дополнительному образованию, Кировская государственная медицинская академия:«Девиз «Вышки» - «Не для школы, а для жизни мы учимся». Он полностью подходит и программе «Управление в высшем образовании». За  два с половиной года обучения мое мышление изменилось. Я стала намного шире понимать те проблемы, которые раньше не замечала или видела однобоко. Каждый раз, когда я приезжала с очного модуля, я привозила новые идеи, которые с интересом встречались моим руководством. Кроме того, я стала смелее предлагать и внедрять свои собственные давние разработки. Приведу один пример: как проректор я курирую в своем вузе постдипломное образование и повышение квалификации. Большая проблема для врачей состоит в том, что они не могут на три - четыре месяца отрываться от своих рабочих мест, чтобы пройти повышение квалификации. Я начала внедрять у себя тот же очно-заочный формат, который практикуется в рамках программы «Управление в высшем образовании»».



 Ждем вас на наших программах!

 
С подробной информацией для поступающих в магистратуру Инобра вы можете ознакомиться здесь.