• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Общество не готово платить за дополнительное образование детей


7 декабря 2015 г. Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации был организован круглый стол на тему «Модели независимой оценки качества дополнительного образования детей». В работе круглого стола принял участие директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Сергей Косарецкий.

В ходе мероприятия обсуждался целый ряд актуальных вопросов:

  • российский и международный опыт оценки качества услуг в системе дополнительного образования детей (типы, особенности, приоритетность независимой оценки качества дополнительного образования детей);
  • формирование системы управления независимой оценки качества дополнительного образования детей (направления развития, предполагаемые барьеры);
  • процедура независимой оценки качества дополнительного образования детей (механизмы, срок действия, предложения по нормативному правовому обеспечению);
  • предложения по возможным моделям независимой оценки качества дополнительного образования детей.


Cергей Косарецкий сформулировал подходы к моделям независимой оценки качества дополнительного образования детей, предлагаемые Институтом образования НИУ ВШЭ. Эти подходы базирутся на результатах проведенных Инобром исследований как особенностей программ и организации дополнительного образования, запросов семей, так и опыта реализации независимой оценки качества деятельности образовательных организаций.

Предложения Института образования будут включены в итоговый документ для Правительства России по итогам мероприятия.