• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Переход на Болонскую систему образования: мнения экспертов

Итоги введения двухуровневой системы высшего образования оценивают министр образования и науки РФ Ольга Васильева, директор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ Александр Сидоркин, первый зампред комитета по образованию и науке Госдумы Олег Смолин и другие эксперты.

Александр Сидоркин считает, что введение двухуровневой системы высшего образования позволило России более глубоко интегрироваться в мировой образовательный процесс. В частности, благодаря реформе российские степени стали более узнаваемы за рубежом. Также, по мнению Александра Михайловича, нуждается в развитии идея прикладного бакалавриата, поскольку в стране с многоукладной экономикой людям нужны разные способы построения своей образовательной карьеры.

Более подробно с мнениями экспертов можно ознакомиться в материале информационного агентства «Росбалт».