• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования

Подходит к концу 2017 год. В этом году мы отметили пятилетие майских Указов Президента России. В них перед образовательной политикой была поставлена цель: создать условия для того, чтобы к 2020 году три четверти российских детей в возрасте от 5 до 18 лет могли посещать Дворцы детского творчества, кружки и секции.

Пути достижения этого результата были намечены в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы, в Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы, в «дорожной карте» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

Впервые в Федеральной целевой программе развития образования (ФЦПРО) на 2016–2020 годы была выделена отдельная задача: развитие дополнительного образования детей (задача 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей»).

Для ее решения в 2016-2017 годах в регионах России был реализован комплекс мер, направленных на  развитие эффективной системы дополнительного образования детей. В Министерстве образования и науки Российской Федерации эту деятельность курирует Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи.

В 2017 году настало время подвести первые итоги.

Полная версия статьи