• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Исак Фрумин стал редактором-консультантом «Международного обозрения образования» ЮНЕСКО

Исак Фрумин стал редактором-консультантом «Международного обозрения образования» ЮНЕСКО

Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ профессор Исак Фрумин вошел в коллегию редакторов-консультантов «Международного обозрения образования» (International Review of Education). С таким предложением обратился в Инобр Дэвид Ачоарена, главный редактор издания и директор Института непрерывного образования ЮНЕСКО.

Журнал выходит с 1955 года и считается одним из старейших международных изданий, посвященных образованию. Несколько лет назад учредитель журнала, ЮНЕСКО, добавил к названию подзаголовок «Журнал непрерывного обучения», чтобы, как пояснят Дэвид Ачоарена, «лучше отразить его направленность на образование взрослых, неформальное образование, дистанционное обучение, обучение на рабочем месте и другие методики обучения на протяжении всей жизни». Одной из задач института ЮНЕСКО является обмен знаниями об образовании между всеми регионами мира, особенно важна эта миссия для развивающихся стран и стран с переходной экономикой.

Фрумин Исак Давидович

Научный руководитель Института образования

Я очень признателен коллегам из ЮНЕСКО за столь высокую оценку моей деятельности и ожидаю, что это сотрудничество будет взаимовыгодным для Института образования НИУ ВШЭ и для Института непрерывного образования ЮНЕСКО. То, что связано с непрерывным обучением взрослых, имеет сегодня колоссальное значение для российской образовательной системы и для вопросов качества человеческого капитала в целом. Это одно из магистральных направлений исследований нашего института. Более активное взаимодействие с журналом и институтом ЮНЕСКО поможет в перспективе расширить наш опыт и полнее представить наши исследования коллегам из других стран.

В коллегию редакторов-консультантов входят ведущие мировые специалисты в области образования: на сегодняшний день в ней состоит 25 профессоров, наиболее активно представлены США, Канада и Китай. Российских ученых до Исака Фрумина в коллегии не было. Задача редакторов-консультантов – анонимно оценивать отдельные статьи, участвовать в обсуждении редакционной политики журнала. Ученый приглашается в качестве редактора-консультанта на один или два четырехлетних срока по рекомендации других членов коллегии, при этом учитываются его опыт и международный авторитет.