• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ММСО с участием специалистов Инобра

Завтра открывается Московский международный салон образования. Чтобы вам было удобнее, мы составили навигатор по мероприятиям с участием специалистов Инобра в формате pdf – его удобно скачать на телефон или распечатать. Где Инобр – там интересно!

Внимание! Во время проведения Московского международного салона образования 10 и 11 апреля будет работать стенд Института образования в павильоне AE20.6 в зале «А».

10 апреля. Презентация программ магистратуры Института

Обучение в магистратуре Инобра – это новые карьерные горизонты и творчество в команде лучших российских специалистов в своей области.  92 % процента мест бесплатны, зачисление – по конкурсу портфолио.

Вы сможете лично задать вопросы академическим руководителям программ.

12:00 Программа «Цифровая трансформация образования», участвуют академ. руководители Е.Любимова, О.Максименкова, Л.Смирнова;

13:00 Программа «Экономика и управление в образовании», участвует академ. руководитель  Е.Савеленок;

14:00 «Дополнительное профессиональное образование», участвует куратор направления Е.Ляховецкая;

15:00 Программа «Доказательная образовательная политика», участвует академ. руководитель. П.Сорокин;

16:00 Программа «Измерения в психологии и образовании»,  участвует академический руководитель И.Антипкина;

17:00 Программа «Педагогическое образование», участвует академический руководитель О.Федоров.

11 апреля, День измерений на ММСО: что могут российские школьники?

Узнайте какими должны быть современные измерения и сами пройдите тесты от Центра мониторинга качества образования Инобра в павильоне AE20.6 в зале «А», стенд Института Образования!

Презентация первая: Измеряем базовые навыки по чтению и математике в течение всей младшей школы (11:00-11:30, 14:00-14:30).

Презентация вторая: Измеряем универсальные компетенции у младших школьников (11:30-12:00, 14:30-15:00). 

Эти компетенции называют еще «навыками 21 века» или «4К»: критическое и креативное мышление, коммуникация и кооперация. Важность этих компетенций для того, чтобы сформировалась полноценная личность, признается международными организациями и российскими ФГОСами. Однако, несмотря на задачу «формировать эти компетенции на обычных уроках, в ходе повседневной педагогической практики», в российской школе практически нет технологий для этого и  способов оценки. Поэтому нам особенно важно рассказать о наших разработках педагогам.

 
Презентация третья: Измеряем социально-эмоциональные навыки детей в младшей школе («мягкие навыки») (12:00-12:30, 15:00-15:30).
Названные так в противовес «твердым навыкам», легко поддающимся измерениям (условно говоря – умение программировать или водить машину), «мягкие» не менее важны для результативной учебы или успешной карьеры. Их делят на личностные, социальные и эмоциональные, и для успешного развития ребенка они важны не меньше предметных навыков.   
 
С 13:00 до 13:30 и с 16:00 до 16:30 мы рассказываем и показываем, как измеряется ИКТ-грамотность у старшеклассников и рассказываем о полученных результатах.
Приходите, чтобы узнать, какую роль могут сыграть измерения и оценивание в работе «продвинутого» школьного учителя (и не только).

Полная версия Гайда