• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Умная аналитика, практики для лидеров и авторские школы online

Институт образования НИУ ВШЭ остается главной площадкой, которая готовит «лидеров образования» – будущих управленцев, предпринимателей, экспертов, – но расширяет форматы своей работы. Если раньше речь шла главным образом о магистратурах, то теперь тем, кому интересно развитие в этом направлении, доступно больше способов получения знаний. Инобр начал три обучающие программы на платформе Coursera. Этот глобальный проект, «раскрутившись» в последние годы, стал самым успешным и массовым в области онлайн-образования.

Курс «Умная аналитика в управлении образованием» предлагает тем, кто хочет принимать управленческие решения – вплоть до масштабов «образовательной системы страны», освоить технологии работы с данными, аналитическими обзорами, делать экспертные обобщения. Среди тех, кто будет вести занятия онлайн – академик РАО Виктор Болотов, директор Центра финансово-экономических решений в образовании Кирилл Зиньковский, ведущие эксперты и аналитики Инобра Татьяна Мерцалова, Сергей Заир-Бек, Александр Беликов

Курс «Организационные практики и инструменты в работе лидера образовательной организации»  позволит разобраться в самых проблемных вопросах жизни школы, в том числе – в том, что связано с анализом юридических документов, тестированием учителей, работой в сложных социальных условиях. Об этом расскажут Катерина Поливанова, Елена ЧернобайСемён Янкевич, Надежда Бысик и Ирина Брун.

Курс «Авторские школы» (о них расскажут Анна Кобцева и Дмитрий Фишбейн) поможет тем, кто задумывается о собственных проектах такого рода, «примерить» на себя чужой опыт и узнать больше об особенностях развития авторских школ в России.

Подробнее об условиях участия в онлайн-курсах Инобра – на Coursera: проект предлагает зарегистрированным пользователям гибкие условия доступа к тем или иным программам. Сегодня в дистанционное обучение с помощью этой площадки вовлечены почти 40 миллионов человек, почти 40% из них – жители США, где проект и зародился. В числе первых вузов-партнеров были Стэнфорд и Принстон. Сегодня многие крупные университеты мира разрабатывают специальные курсы для Coursera.