Круглый стол «Разработка инновационной модели Школы педагогики как структурного подразделения ДВФУ»
31 января в дальневосточном Уссурийске состоялся круглый стол на тему «Разработка инновационной модели Школы педагогики как структурного подразделения ДВФУ». В его работе приняли участие научные сотрудники, преподаватели и эксперты Института образования НИУ ВШЭ, Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) и Приморского края, а также зарубежные специалисты, всего 36 человек. Среди ключевых участников - вице-президент РАО, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования ВШЭ профессор В.А. Болотов; руководитель Центра развития лидерства в образовании Института образования ВШЭ, руководитель магистерской программы «Управление образованием» профессор А.Г. Каспржак; и.о. проректора по стратегическому развитию ДВФУ профессор С.В. Дубовицкий; замдиректора Департамента образования и науки Приморского края Е.В. Черновицкая; академик Российской академии политической науки, директор Школы педагогики профессор С.В. Пищун; ведущий сотрудник Китайской академии педагогики Цзян Сяоянь. В режиме он-лайн к работе круглого стола присоединились доктор психологии, профессор университета Сан-Диего (США) А. Чижик и научный сотрудник Института перспективных технологий в образовании Северо-Восточного федерального университета В.М. Саввинов (г. Якутск).
Цель круглого стола, собравшего столь широкое представительство специалистов в области образования, - содействовать реализации прикладного проекта «Разработка и запуск инновационной модели современного педагогического вуза (на базе Школы педагогики) как структурного подразделения классического (федерального) университета».
В рамках мероприятия был представлен первый вариант текста Концепции инновационной модели Школы педагогики, проиллюстрированный результатами социологического исследования. В ходе живого заинтересованного обсуждения состоялись выступления отечественных и зарубежных экспертов, по результатам которых были подведены итоги и принято решение о последующей доработке концепции.