![У проекта "Рождение российской магистратуры" новый постдок: Евгения Опфер Иллюстрация к новости: У проекта "Рождение российской магистратуры" новый постдок: Евгения Опфер](/data/2020/09/24/1585132474/%D0%9E%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80%20%D0%95..jpg)
У проекта "Рождение российской магистратуры" новый постдок: Евгения Опфер
Представляем Евгению Опфер - нового постдокторанта проекта "Рождение российской магистартуры"
![РБК-Трендс опубликовали текст Дарьи Щегловой о поколенческой теории и образовании Иллюстрация к новости: РБК-Трендс опубликовали текст Дарьи Щегловой о поколенческой теории и образовании](/data/2020/06/26/1607082668/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.jpg)
РБК-Трендс опубликовали текст Дарьи Щегловой о поколенческой теории и образовании
Теория поколений остается дискуссионной "рамкой" для объяснения многих социальных процессов, включая и высшее образование. Щеглова Дарья рассуждает в материале, кого и как учить в эру соцсетей и быстрого развития технологий с точки зрения поколенческого подхода.
![О готовности преподавателей к дистанционной работе Иллюстрация к новости: О готовности преподавателей к дистанционной работе](/data/2020/05/15/1546185263/images.jpg)
О готовности преподавателей к дистанционной работе
Объявление президентом России режима повышенной готовности для противодействия распространению COVID-19 застала вузы врасплох. Всем преподавателям и студентам пришлось быстро переориентироваться на работу в дистанционном формате. Насколько педагогический состав был готов к этому, а также о том, чего больше всего хотят работники вузов — рассказывает Дарья Щеглова
![Делают ли современные технологии современным и преподавание? Российская магистратура перед новыми вызовами Иллюстрация к новости: Делают ли современные технологии современным и преподавание? Российская магистратура перед новыми вызовами](/data/2020/04/30/1544673599/75427organization.jpg)
Делают ли современные технологии современным и преподавание? Российская магистратура перед новыми вызовами
Ждет ли систему высшего образования «перезагрузка» после пандемии? Вопрос не тривиальный. Исследователи российской магистратуры Института образования попытались ответить на него, рассуждая о том, как изменится магистерское образование в обозримом будущем.Руководитель проекта «Рождение российской магистратуры» Анна Гармонова и научный сотрудник ПУЛ «Развитие университетов» Дарья Щеглова представили данные исследования магистрантов и преподавателей, на Международном семинаре «Проблемы и возможности российской магистратуры: вызовы времени», который проводился в рамках мероприятия «Магистратура 2025 Содружество стейкхолдеров», при поддержке благотворительного Фонда Владимира Потанина.
![Возможно ли преодолеть институциональный склероз в российской магистратуре? Иллюстрация к новости: Возможно ли преодолеть институциональный склероз в российской магистратуре?](/data/2020/04/18/1557003668/%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5.jpg)
Возможно ли преодолеть институциональный склероз в российской магистратуре?
Представление результатов пилотного опроса на конференции«Магистратура 2025 - содружество стейкхолдеров. Работая вместе, строим будущее»
![Мифология российской магистратуры: комментарии экспертов на основе данных Иллюстрация к новости: Мифология российской магистратуры: комментарии экспертов на основе данных](/data/2020/04/16/1556109426/OXoWcq2-2o0.jpg)
Мифология российской магистратуры: комментарии экспертов на основе данных
Анонс медиапроекта «12 мифов российской магистратуры».