
О готовности преподавателей к дистанционной работе
Объявление президентом России режима повышенной готовности для противодействия распространению COVID-19 застала вузы врасплох. Всем преподавателям и студентам пришлось быстро переориентироваться на работу в дистанционном формате. Насколько педагогический состав был готов к этому, а также о том, чего больше всего хотят работники вузов — рассказывает Дарья Щеглова

Делают ли современные технологии современным и преподавание? Российская магистратура перед новыми вызовами
Ждет ли систему высшего образования «перезагрузка» после пандемии? Вопрос не тривиальный. Исследователи российской магистратуры Института образования попытались ответить на него, рассуждая о том, как изменится магистерское образование в обозримом будущем.Руководитель проекта «Рождение российской магистратуры» Анна Гармонова и научный сотрудник ПУЛ «Развитие университетов» Дарья Щеглова представили данные исследования магистрантов и преподавателей, на Международном семинаре «Проблемы и возможности российской магистратуры: вызовы времени», который проводился в рамках мероприятия «Магистратура 2025 Содружество стейкхолдеров», при поддержке благотворительного Фонда Владимира Потанина.

Возможно ли преодолеть институциональный склероз в российской магистратуре?
Представление результатов пилотного опроса на конференции«Магистратура 2025 - содружество стейкхолдеров. Работая вместе, строим будущее»

Мифология российской магистратуры: комментарии экспертов на основе данных
Анонс медиапроекта «12 мифов российской магистратуры».

О готовности преподавателей и студентов к реформам высшего образования: доклад на конференции «Тенденции развития образования»
Готовность к изменениям в высшей школе: почему преподаватели работают
«по старинке», а студенты учатся «для корочки»?