Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Практики выявления перспективных профессий

Практики выявления перспективных профессий
28 мая состоялась веб-конференция Национального агентства развития квалификаций (НАРК) и ВЦИОМ «Рынок труда не будет больше прежним?» в рамках второго этапа Московского международного салона образования 2020.

Среднее профессиональное образование в условиях пандемии: международная практика

Очередной выпуск серии "Современная аналитика образования" посвящен обзору изменений в системах среднего профессионального образования развитых и развивающихся стран, которые вызваны стремительным распространением эпидемии COVID-19.

Прикладной бакалавриат 2.0: первые итоги проекта в Татарстане

Прикладной бакалавриат 2.0: первые итоги проекта в Татарстане
20 декабря 2019 г. в Министерстве образования и  науки Республики Татарстан состоялась заключительная стратегическая сессия, посвященная представлению результатов проекта по развитию программ прикладного бакалавриата в Республике Татарстан.

Проект ОЭСР, посвященный развитию программ обучения на рабочем месте


В Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) состоялось очередное заседание Экспертной Группы по среднему профессиональному образованию. Ведущие эксперты в области СПО  из Канады, Великобритании, стран Евросоюза, Австралии, Чили, Японии, Южной Кореи, а также представители ЮНЕСКО и Международной организации труда обсуждали результаты большого проекта, посвященного программам профессионального ученичества (Apprenticeship) в разных странах. В работе Группы принял участие Федор Дудырев, директор Центра исследования СПО Института образования.

«Цифра» в среднем профессиональном образовании

«Цифра» в среднем профессиональном образовании
21 января в Институте образования состоялось обсуждение тренажерного оборудования компании Lincoln Electric, используемого для подготовки сварщиков.

Президент WorldSkills рассказал о профессиях будущего

Президент WorldSkills рассказал о профессиях будущего

Старт международного проекта по изучению систем СПО в Германии, Китае и Российской Федерации

Старт международного проекта по изучению систем СПО в Германии, Китае и Российской Федерации
Директор Центра исследования СПО Ф.Ф. Дудырев принял участие в семинаре, организованном Институтом профессионального образования Университета г. Оснабрюк (Германия).

Конференция ICEFIL в Утрехтском университете, г. Утрехт, Нидерланды

Конференция ICEFIL в Утрехтском университете, г. Утрехт, Нидерланды
Аналитик Центра исследования СПО Института образования НИУ ВШЭ Ольга Романова посетила конференцию ICEFIL 2018, посвященную персонализированному обучению и цифровизации образования.

Исследования Центра среднего профессионального образования в статье Учительской газеты

СПО – промежуточная цель? Институциональное разнообразие системы образования стало меньше. Учащиеся компенсируют это причудливостью образовательных траекторий

Переход на всеобщее среднее: от СССР до наших дней

Новый выпуск серии «Современная аналитика образования» посвящен историческому обзору перехода к всеобщему среднему образованию в Российской Федерации. Работа охватывает различные аспекты обеспечения равного доступа к среднему образованию в СССР и постсоветской России. Исследование построено на анализе широкого круга библиографических, статистических и нормативно-правовых источников.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!