• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

В Глазго, Великобритания, прошла 16 Европейская конференция по оцениванию в области образования – The 16th Annual AEA-Europe conference


Европейская конференция по оцениванию в области образования (The 16th Annual AEA-Europe conference), проходившая с 4 по 8 ноября в Глазго, собрала более 300 участников.  

Основной темой форума в этом году стала социальная справедливость (Assessment and Social Justice), и большое число докладов были посвящены проблеме выявления несправедливого оценивания. Интереснейший доклад на пленарной сессии представил один из самых известных исследователей в области кросс-культурного тестирования Бруно Зумбо (Университет Британской Колумбии, UBC, Канада). В рамках конференционных сессий прозвучали доклады коллег из Кембриджа (Великобритания) и Национального института тестирования и оценки (NITE, Израиль) о способах отбора в вузы, основанные на тестировании когнитивных и некогнитивных навыков. Завершилась конференция пленарным докладом об инновационных способах оценки навыка решения проблем (problem-solving), с которым выступил Ронни Шерер из Университета Осло.

Команда сотрудников Центра мониторинга качества образования Инобра в составе Е. Кардановой, Е. Орел, И. Брун и выпускницы магистерской программы «Измерения в психологии и образовании», а ныне студентки PhD Университета Порто Е. Енчиковой выступила с докладами в ряде сессий на тему оценки некогнитивных факторов, кросс-культурного тестирования, методологических вопросов и инноваций в оценивании:

  • Non-cognitive development of first graders and their cognitive progressIrina Brun, Alina Ivanova, Elena Kardanova, Ekaterina Orel (Center of Education Quality Monitoring_Institute of education_National Research University Higher School of Economics) 

 I. Brun_A. Ivanova_E. Kardanova_E. Orel  

  • Measuring quality of engineering education in elite and non-elite universities in Russia and China. Elena Kardanova, Ekaterina Enchikova (NRU_Higher School of Economics, Russia), Prashant Loyalka (Stanford University, USA) 

 E. Kardanova,_E. Enchikova_P. Loyalka  

  • Comparing children starting school and their progress during the first school year in Russia and Scotland. Alina Ivanova, Elena Kardanova (HSE, Moscow, Russia), Peter Tymss, Christine Merrell, David Hawker (Durham University, Durham, UK)

 A. Ivanova_E. Kardanova _P. Tymss_C. Merrell_D. Hawker  

По словам наших коллег, участие в конференции послужило стимулом для появления новых исследовательских идей, позволило завязать полезные контакты с зарубежными коллегами, а также послужило укреплению позиций России на мировой арене научных исследований в области образования. 

Программа Конференции