• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Какой детский сад лучше готовит к школе

Первоклассник быстрее привыкает к школе, если в детском саду его научили правильно общаться с людьми и быть самостоятельным.

Новая публикация в зарубежном издании

В журнале «Journal of the Anthropological Society of Oxford» опубликована статья доцента Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ Дениса Зубалова.

Материалы конференции РАИВО 2016

Выпущен сборник материалов VII Международной конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования, прошедшей в октябре 2016 г. В него вошли сокращенные выступления пленарных докладчиков, а также тезисы докладов участников конференции.

Первый том сборника под редакцией Э.Д. Днепрова

В свет вышел первый том трехтомного сборника документов «Российское законодательство об образовании XIX – начала XX века». Издание подготовлено академиком Российской академии образования Эдуардом Днепровым. Им были проведены составление и общая редакция издания, написаны вступительные статьи и комментарии.

Ученые ВШЭ сравнили успехи российских и британских первоклассников

Исследователи из Института образования ВШЭ разработали инструмент, позволяющий сравнивать прогресс детей в начальной школе. Первые результаты получены на выборке первоклассников из России и Великобритании.

Журнал «Вопросы образования» включен в Scopus

Такое решение принял экспертный совет Scopus после проведения двухлетней экспертизы журнала, издаваемого НИУ ВШЭ.

Наша новая зарубежная публикация

В индексируемом базой Scopus журнале «Journal of Education Policy», выходящем под эгидой крупнейшего международного академического издательства Francis&Taylor, опубликована новая статья доцента Института образования Елены Мининой.

На конференции в Вильнюсе обсудили динамику трансформации школы в постсоветских странах

В конференции "Образовательная Политика и Культура: Устойчивые и Радикальные Трансформации" приняла участие с докладом доцент Института образования Елена Минина.

Методологический опыт проведения лонгитюдного исследования представлен на международном уровне

Ведущий эксперт Центра культурсоциологии и антропологии образования Института Образования Валерия Малик приняла участие с докладом в ежегодной конференции Общества лонгитюдных исследований и исследований жизненного пути (SLLS), которая проходила в Бамберге, Германия.

Наши в Австралии

Младший научный сотрудник Института образования Наталья Исаева приняла участие с докладом в международной конференции Australasian Simulation Congress, которая проходила в Мельбурне, Австралия.