Новости

Истории кооперации во время пандемии: опубликованы результаты анализа интервью с CEO EdTech компаний

Истории кооперации во время пандемии: опубликованы результаты анализа интервью с CEO EdTech компаний
Опубликовано два материала по результатам анализа интервью с руководителями Edtech-компаний. Эти материалы с разных сторон раскрывают кооперацию Edtech компаний с разными акторами и друг другом.

Картирование региональной образовательной системы (по результатам экспедиции в республику Хакасию)

Картирование региональной образовательной системы (по результатам экспедиции в республику Хакасию)
С 9 по 15 октября состоялась исследовательская экспедиция в республику Хакасия по изучению региональных образовательных экосистем и их инновационной составляющей. Участники экспедиции поделились промежуточными результатами исследования.

Низовые инновации для развития дружелюбной образовательной среды школ

Низовые инновации для развития дружелюбной образовательной среды школ
С января 2023 года Лаборатория инноваций в образовании совместно с Международной лабораторией исследований социальной интеграции реализуют деятельность Научно-учебной группы (НУГ) «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города». Исследование нацелено на выявление механизмов формирования дружелюбной образовательной среды в контексте сотрудничества школы с внешними акторами.  Подробнее о том, как продвигается исследование в данном материале.

Это был короткий роман: история о том, как школы и EdTech сблизились во время пандемии, но скоро «остыли» друг к другу

Это был короткий роман: история о том, как школы и EdTech сблизились во время пандемии, но скоро «остыли» друг к другу
Пандемия стала шоком для большинства стран мира и российская образовательная система не стала исключением. Однако Covid-19 имел и положительный эффект. В период максимального напряжения, когда 95% школ были вынуждены перейти в онлайн, в государственный сектор массово пришли EdTech-компании, обеспечив невиданный прежде доступ к цифровым технологиям. Правда, идиллия «свободных отношений» существовала недолго. В момент, когда школа вернулась к обычной жизни, она предпочла проверенные централизованные сервисы. В результате частные компаний стали больше вкладываться в B2G продукты или переключились на работу с семьями.