Новости

О чём стоит задуматься инноваторам?

Директор Конкурса инноваций в образовании Диана Королёва рассказала о перспективах инновационных образовательных стартапов и слагаемых их успеха в лекции «Образовательные стартапы: hacking the system».

Конференция исследователей социальных сетей в Израиле

Значительная часть исследований аспиранта Института образования НИУ ВШЭ, младшего научного сотрудника Центра изучения инноваций в образовании Ивана Смирнова связана с анализом социальных сетей. С 15 по 18 января он принимал участие в конференции NetSci-X, проходившей в этом году в Тель-Авиве.

Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес»

Директор Конкурса инноваций в образовании Диана Королева приняла участие в обсуждении на Конгрессе развития компетенций XXI века. Она выступила экспертом секции, посвященной образовательным технологиям.

«В центре проекта – человек»

«КИвО сделает нашу жизнь комфортнее» – таков подзаголовок статьи в "Учительской газете" о III Конкурсе инноваций в образовании, который стал главным событием недавно прошедшей Конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch.

Почему школы обучают по старинке

Почему школы обучают по старинке
Ученые НИУ ВШЭ выделили семь причин, которые препятствуют внедрению инноваций в образовательный процесс.

Стали известны финалисты Конкурса инноваций в образовании

Наконец-то всеобщее нетерпение удовлетворено – объявлен список финалистов Конкурса инноваций в образовании этого года. Список составлен по результатам полуфинала конкурса, который проводился в формате Летней школы КИвО.

Образовательные инноваторы прошли через «трубу экспертов» и питч-сессии

В Москве завершилась летняя школа Конкурса инноваций в образовании, организованная Высшей школой экономики. В течение четырех дней под руководством экспертов ее участники дорабатывали свои проекты, чтобы в сентябре представить их потенциальным инвесторам на Международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch.

749 заявок

из 18 стран мира было подано на третий Конкурс инноваций в образовании. Количество желающих принять участие в конкурсе ежегодно растет: в 2014 году пришло 577 заявок, в 2015 — 678.

Об университете как источнике новых смыслов

В очередном номере журнала "Новое литературное обозрение" опубликован блок статей об академическом профессионализме. Составитель подборки, а также автор одной из статей – научный руководитель магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Петр Сафронов.

В «Точке кипения» АСИ прошел однодневный акселератор для инноваторов в образовании

В «Точке кипения» АСИ прошел однодневный акселератор для инноваторов в образовании