Новости

Инновации в образовании «разобрали по косточкам» и сделали инструмент для всех

Инновации в образовании «разобрали по косточкам» и сделали инструмент для всех
Лаборатория изучения инноваций в образовании Института образования ВШЭ получила патент на базу данных «Характеристики проектов конкурса инноваций в образовании». По сути, речь идет об универсальной системе, которая позволит исследователям изучать, как меняются тренды на рынке инноваций и стартапов – не только в образовании.

Цифровая эпоха наступила, но “цифра” пока не овладела умами: педагоги осторожны в оценке технологий и неактивны в их использовании

2 июля  Татьяна Хавенсон, Анастасия Андреева и Анастасия Лукина провели мастер-класс, в рамках которого поделились результатами “цифровых” исследований Лаборатории и провели брейнсторм-сессию, посвященную трендам современного образования. Основные тезисы доклада и результаты дискуссии - в этом материале.

Цифровая трансформация образования нашла своих капитанов гранта

Команда научных сотрудников и студентов Инобра получила грант Российского научного фонда: РНФ поддержит исследование того, как повлияет цифровизация на все уровни образовательной системы. Фонд выделяет гранты для научных групп под руководством молодых ученых. В этом году институты и факультеты Вышки получили шесть грантов, и очень приятно, что один из них адресован исследователям образования.

Кому достался приз зрительских симпатий КИвО

Кому достался приз зрительских симпатий КИвО
Завершилась Летняя школа «Инновации в образовании — 2019», организованная для полуфиналистов Конкурса инноваций в образовании (КИвО — 2019). Команды представили экспертам свои проекты, получили рекомендации по совершенствованию и оценки зрительского жюри. 

Заявки на конкурс инноваций в образовании принимаются до 19 мая

Заявки на конкурс инноваций в образовании принимаются до 19 мая
Конкурс инноваций в образовании (КИвО) в шестой раз проводится Высшей школой экономики и «Рыбаков фондом» при поддержке Агентства стратегических инициатив. Победитель получит грант на поездку в любую страну мира, чтобы представить свой проект потенциальным партнерам и инвесторам.

Российская школа меняется быстрыми темпами, но не все изменения идут ей на пользу

Директор Центра изучения инноваций в образовании Диана Королева и научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ Татьяна Хавенсон
Согласно данным доклада ОЭСР «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», Россия вошла в топ-3 стран по темпам изменений в школе. Исследователи Института образования НИУ ВШЭ выяснили, какие из этих изменений действительно важны для повышения качества, а какие свидетельствуют лишь о количественных приращениях.

В ОЭСР обсудили инновативность систем образования в разных странах с участием исследователей Инобра

В ОЭСР обсудили инновативность систем образования в разных странах с участием исследователей Инобра
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) подвела итог масштабного проекта – исследования инноваций в образовании в сорока странах мира за последние десять лет. Результаты представлены на конференции в Париже, в которой участвовали сотрудники Института образования НИУ ВШЭ.

С Новым годом!

С Новым годом!
Команда КИвО поздравляет с Новым годом!

Победителем Конкурса инноваций в образовании – 2018 стал виртуальный молекулярный конструктор «НаноЛаб»

Победителем Конкурса инноваций в образовании – 2018 стал виртуальный молекулярный конструктор «НаноЛаб»
Это первый проект за пятилетнюю историю конкурса, который напрямую не связан с социальной сферой. Авторы проекта получат трэвел-грант и возможность презентовать свой стартап в любой точке мира.

Окно в Париж, или всё о внутренней кухне больших исследований

Стажер-исследователь Центра изучения инноваций Инобра ВШЭ Анастасия Андреева начинает вести блог из Парижа. Она приступила к стажировке в штаб-квартире Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Настя работает над темой измерений инноваций в образовании: ОЭСР является одним из мировых центров работы молодых исследователей в образовательной сфере.