Новости

ВШЭ встречает молодых ученых: к университету присоединилась новая группа постдоков

ВШЭ встречает молодых ученых: к университету присоединилась новая группа постдоков
Этой осенью 55 молодых исследователей приступят к работе в кампусах Вышки в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Все они прошли серьезный отбор и за время участия в Программе привлечения российских постдоков надеются серьезно продвинуться в науке и личном развитии. В этом году, помимо кандидатов наук с российским гражданством, в Вышке будут работать коллеги из Польши, Казахстана и Индии, которые получили научную степень в российских университетах. 17–18 сентября для них в НИУ ВШЭ состоялись адаптационные мероприятия.

Высшая школа экономики проводит исследование про образовательную роль культурных организаций в Республике Татарстан

Путь инноватора в образовании: стратегии преодоления дефицитов. Часть 2

Межрегиональный экспертный семинар «Зачем и как развивать инноваторов в образовании. Практика от Альфа-банка и Лаборатории инноваций в образовании НИУ ВШЭ»

Межрегиональный экспертный семинар «Зачем и как развивать инноваторов в образовании. Практика от Альфа-банка и Лаборатории инноваций в образовании НИУ ВШЭ»
Институт образования НИУ ВШЭ совместно с Альфа-банком 05 июля 2024 года провёл межрегиональный семинар, посвященный вопросам инноваций и инноваторов образования.

Путь инноватора в образовании: дефициты и траектории их преодоления

Путь инноватора в образовании: дефициты и траектории их преодоления
Данный материал рассказывает про дефициты инновационных проектов и предлагает три дорожные карты для проектов на разной стадиях.

КИВО-2024: миллион рублей от Альфа-Банка и академическая поддержка ВШЭ

КИВО-2024: миллион рублей от Альфа-Банка и академическая поддержка ВШЭ
Конкурс инноваций в образовании, проходящий в стратегическом партнерстве Альфа-Банка и Высшей школы экономики, объявил первую волну приема заявок. К участию приглашаются проекты, построенные вокруг различных инноваций для образования: методические и технологические разработки, арт/медиа-проекты, учебные тренажеры, приложения, платформы, устройства, настольные игры, мероприятия, форматы создания учебных материалов, организации пространств и взаимодействий, а также другие идеи. Победитель конкурса получит 1 млн рублей, победителей в номинациях от партнеров ждут дополнительные призы.

Миллион за инновацию: стартовал новый сезон конкурса инноваций в образовании от ВШЭ и Альфа-Банка

Миллион за инновацию: стартовал новый сезон конкурса инноваций в образовании от ВШЭ и Альфа-Банка
ВШЭ и Альфа-Банк открыли новый сезон Конкурса инноваций в образовании (КИВО). Автор лучшего проекта получит миллион рублей, а победители в номинациях от партнеров — менторские сессии и ценные призы. Участвовать можно с любыми проектами: от новых технологий до необычных методик преподавания.

Состоялся двенадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»

Состоялся двенадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»
Одиннадцатый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города» состоялся 29 апреля. Анастасия Андреева, и.о. заведующей Лаборатории инноваций в образовании, Дарья Мирошникова и Назир Джогезай, стажер-исследователь и научный сотрудник этой лаборатории, выступили на семинаре «Publish not perish: как молодым исследователям публиковать статьи».

Вакансия для кандидатов наук

Вакансия для кандидатов наук
НИУ ВШЭ предлагает вакансию для кандидатов наук в возрасте до 35 лет в Лабораторию Инноваций в Образовании. Это отличный шанс получить стабильную работу в академической среде и развиваться как профессионал в команде амбициозных и активный ученых.

Состоялся девятый открытый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»

Состоялся девятый открытый семинар НУГ «Дружелюбная образовательная среда: на перекрестке интересов школы и города»
31 января 2024 году прошел первый в 2024 году семинар научно-учебной группы на тему "Низовые инновации в школах: роли сотрудников школы в их зарождении".