Новости

Поправь меня, если сможешь: редактируя чужие тексты, студенты подтягивают и свои навыки академического письма

Поправь меня, если сможешь: редактируя чужие тексты, студенты подтягивают и свои навыки академического письма
Совместное редактирование текстов через онлайн-сервисы заметно улучшает научный стиль студентов. В своей диссертации Хань Чжан показала, что такая практика помогает не только повысить качество отдельных работ, но и развивает навыки письма на будущее.

С места в карьеру: Статьи студентов ДОРО опубликованы в ведущих мировых журналах

С места в карьеру: Статьи студентов ДОРО опубликованы в ведущих мировых журналах

С дружеским визитом МЛОПИО посетил когнитивный нейробиолог Джеральд Кралик

На прошлой неделе прошла встреча сотрудниц Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании и Джеральда Кралика, нейробиолога и когнитивиста из Южной Кореи.

Завершилась летняя школа «Как цифровые следы продвигают исследования образования»

С 8 по 10 июля в онлайн формате прошла совместная летняя школа Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании и магистерской программы "Доказательное развитие образования".

Сотрудники МЛОПИО стали лауреатами Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ

10 июня состоялась церемония награждения победителей IV Конкурса лучших русскоязычных работ НИУ ВШЭ. В числе призеров в Научной номинации по направлению «Образование» оказалась научный сотрудник МЛОПИО Ксения Адамович со статьей «Игра на повышение: роль виртуальной валюты в стимулировании выполнения домашних заданий на платформе Skyeng».

Кроме того, в этой же категории жюри конкурса особо отметило статью «Агентность учителей в формировании учебного успеха школьников: роли и убеждения» в число авторов которой входит научный сотрудник МЛОПИО Анастасия Капуза. 

Особо отмеченной работой научно-популярной номинации стала Серия материалов для учителей «Цифровые технологии в образовании», авторский коллектив которой в основном состоял из сотрудников лаборатории. 

Поздравляем коллег с заслужанным признанием их достижений!

Прошел научный круглый стол “Как цифровые следы изменили исследования в образовании”

24 апреля 2024 года состоялся научный круглый стол  "Как цифровые следы изменили исследования в образовании", организованный Международной лабораторией оценки практик и инноваций в образовании (МЛОПИО).
На круглом столе сотрудники лаборатории и приглашенные эксперты обсудили актуальные вопросы аналитики и использования цифровых следов в сфере образования с точки зрения научных исследований и практик EdTech компаний.

Сотрудники МЛОПИО приняли участие в конференции "Гуманитарные проблемы актуальных наук" в ИТМО

Сотрудники Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании приняли участие в конференции "Гуманитарные проблемы актуальных наук: цифровая дисциплина и проект", прошедшей 15-17 апреля в центре цифровых гуманитарных исследований университета ИТМО в Санкт-Петербурге.

Сотрудники МЛОПИО выступили на конференции INTED-2024

Ксения Адамович и Максим Бойцов, сотрудники Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании, представили свои доклады на ежегодной конференции International Technology, Education and Development Conference, которая прошла в Валенсии 4-6 марта. Мы попросили коллег рассказать о своих докладах и поделиться впечатлениями после конференции.

Алмазы для образования: как геймификация повышает мотивацию с помощью виртуальной валюты

Алмазы для образования: как геймификация повышает мотивацию с помощью виртуальной валюты
Внедрение виртуальной валюты в качестве инструмента геймификации на онлайн-платформах для изучения языков может повысить мотивацию учеников, однако только в том случае, если они используют заработанные бонусы для расширения своих знаний — приобретают дополнительные уроки, учебные материалы и онлайн-курсы.

НИУ ВШЭ и Skillbox создали модель, предсказывающую вовлеченность взрослых в обучение

НИУ ВШЭ и Skillbox создали модель, предсказывающую вовлеченность взрослых в обучение
Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании НИУ ВШЭ и Skillbox разработали модель, которая предсказывает вовлеченность пользователей онлайн-платформы. Она учитывает количество начатых занятий, выполненных домашних заданий, результаты тестирований, число недосмотренных видео, результаты прохождения тестов и другие характеристики.