• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: 2 день Летней школы: что такое резильентность и образовательная бедность

2 день Летней школы: что такое резильентность и образовательная бедность

Лекции и презентации Томмазо Агасисти (Политехнический университет Милана)

Иллюстрация к новости: 1 день Летней школы: неравенство в России и других странах

1 день Летней школы: неравенство в России и других странах

Презентации и доклады лекторов и участников

Иллюстрация к новости: Стартовала II Летняя школа "Неравенство образовательных возможностей"

Стартовала II Летняя школа "Неравенство образовательных возможностей"

Участниками Летней школы стали почти 50 специалистов из разных стран

Иллюстрация к новости: Поздравляем Галину Ларину с защитой кандидатской!

Поздравляем Галину Ларину с защитой кандидатской!

Ее диссертация посвящена тому, как наши школьные педагоги учат детей математике

Иллюстрация к новости: Юлия Керша защитила магистерскую диссертацию!

Юлия Керша защитила магистерскую диссертацию!

Тема магистерской работы Юлии «School Socio-economic Composition: Mechanisms of the Connection with Students' Outcomes».

Иллюстрация к новости: Поздравляем нашу коллегу Анастасию Гетман с защитой!

Поздравляем нашу коллегу Анастасию Гетман с защитой!

Наша коллега защитила магистерскую диссертацию на тему «Смещения в ожиданиях учителей и учеников относительно образовательных результатов».

Иллюстрация к новости: Научный руководитель МЛАОП Мартин Карной выступил с почетным докладом на XIX Апрельской конференции

Научный руководитель МЛАОП Мартин Карной выступил с почетным докладом на XIX Апрельской конференции

Профессор Стэнфордского университета Мартин Карной рассказал, почему в национальных исследованиях необходимо учитывать разницу между регионами

Иллюстрация к новости: Эффект "стеклянного потолка": почему способные школьники не могут учиться еще лучше

Эффект "стеклянного потолка": почему способные школьники не могут учиться еще лучше

Вторая часть исследования наших коллег о том, как успехи российских школьников связаны с образовательной политикой и практикой.

Иллюстрация к новости: Почему российские школьники отстают по физике, химии и биологии

Почему российские школьники отстают по физике, химии и биологии

Последнее исследование наших коллег: как результаты учащихся связаны с  образовательной политикой и практикой.

Иллюстрация к новости: Мартин Карной вошёл в список самых влиятельных учёных в сфере образовательной политики

Мартин Карной вошёл в список самых влиятельных учёных в сфере образовательной политики

Научный руководитель МЛАОП вошел в топ-200 самых авторитетных исследователей по версии Американского института предпринимательства.