Новости

Вышка подвела итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов и выпускников

Вышка подвела итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов и выпускников
В конце 2021 года Вышка подвела результаты конкурса научно-исследовательских работ студентов и выпускников. Александра Григорьева, студентка выпускного курса бакалавриата, стала лауреатом конкурса, представив работу, написанную под руководством научного сотрудника Международной лаборатории Анастасии Капузы. Мы поговорили с Александрой о конкурсе НИРС.

Торжественное награждение сотрудников международных лабораторий, посвященное 10-летию проекта «Международные лаборатории»

Торжественное награждение сотрудников международных лабораторий, посвященное 10-летию проекта «Международные лаборатории»
24 декабря в Культурном центре Вышки прошла церемония награждения в связи с десятилетним юбилеем проекта «Международные лаборатории». Сотрудники Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании получили благодарности за внесенный вклад в реализацию проекта.

МЛОПИО подводит итоги года

МЛОПИО подводит итоги года
Приближается Новый год, и для многих людей это становится стимулом подвести итоги уходящего года. Наша лаборатория решила поддержать этот тренд и составить список достижений и успешных проектов за 2021 год.

Вперед, в подсознание школы – студенты-исследователи Инобра пытаются «проникнуть в голову» учителю

Вперед, в подсознание школы – студенты-исследователи Инобра пытаются «проникнуть в голову» учителю
Вышка подвела итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов и выпускников. В этом году по направлению «Образование» подано 73 работы. Эксперты подвели итоги: среди призеров и лауреатов – четверо наших студентов, выпускников и, возможно, будущих магистрантов (студенты бакалавриата, чьи научные руководители из Инобра).

Сотрудница МЛОПИО Юлия Герасимова выступила на всероссийском онлайн-совещании для учителей - Августовке Учи.ру

17-19 августа проходило всероссийское онлайн-совещание для учителей Августовка Учи.ру для обсуждения итогов прошлого учебного года и обмена опытом, как подготовиться к новому. Центральной темой совещания стала безопасность учеников — физическая, психологическая и цифровая.

Стажеры МЛОПИО рассказали о своих исследованиях и выпускных проектах

Стажеры МЛОПИО рассказали о своих исследованиях и выпускных проектах
Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании активно работает со студентами бакалавриата и магистратуры. Этим летом трое наших стажёров защитили свои курсовые и дипломные работы, выполненные на базе проектов Лаборатории. Мы попросили их рассказать, чему посвящены эти работы, что было самым сложным в процессе исследования и в каком направлении они планируют дальнейшее развитие своей карьеры.

Как различаются школьные программы по математике в разных странах мира

Как различаются школьные программы по математике в разных странах мира
К старту ЕГЭ по математике сотрудники МЛОПИО подготовили небольшой обзор и сравнили особенности проведения экзаменов и учебные программы по математике в разных странах.

Цифра дня: почти 54% российских восьмиклассников не сталкивались с тестами в компьютерном формате до пандемии

Цифра дня: почти 54% российских восьмиклассников не сталкивались с тестами в компьютерном формате до пандемии
МЛОПИО продолжает анализировать контекст и вызовы пандемии для российских школьников. Разбираемся, каким был ИКТ опыт учащихся до перехода на дистанционное обучение.

Цифра дня: Только 22% педагогов умели пользоваться цифровыми инструментами для проверки знаний учеников в начале прошлого учебного года

Цифра дня: Только 22% педагогов умели пользоваться цифровыми инструментами для проверки знаний учеников в начале прошлого учебного года
Проведение тестов и контрольных работ, которые затем оцениваются автоматически, считается экспертами одним из главных преимуществ образовательных онлайн-платформ. Исследователи Лаборатории проанализировали и сравнили, как учителя российских школ автоматизировали свою работу в зависимости от учебных целей в начале и в конце прошлого учебного года.

Цифра дня: 90% российских учителей никогда не работали с платформами МЭШ и РЭШ до пандемии

Цифра дня: 90% российских учителей никогда не работали с платформами МЭШ и РЭШ до пандемии
Исследователи Лаборатории проанализировали стратегии учителей российских школ по работе с цифровыми ресурсами. Оказалось, педагоги по-разному используют платформы в зависимости от предмета и целей обучения.