Новости

Цифра дня: почти 54% российских восьмиклассников не сталкивались с тестами в компьютерном формате до пандемии

Цифра дня: почти 54% российских восьмиклассников не сталкивались с тестами в компьютерном формате до пандемии
МЛОПИО продолжает анализировать контекст и вызовы пандемии для российских школьников. Разбираемся, каким был ИКТ опыт учащихся до перехода на дистанционное обучение.

Цифра дня: Только 22% педагогов умели пользоваться цифровыми инструментами для проверки знаний учеников в начале прошлого учебного года

Цифра дня: Только 22% педагогов умели пользоваться цифровыми инструментами для проверки знаний учеников в начале прошлого учебного года
Проведение тестов и контрольных работ, которые затем оцениваются автоматически, считается экспертами одним из главных преимуществ образовательных онлайн-платформ. Исследователи Лаборатории проанализировали и сравнили, как учителя российских школ автоматизировали свою работу в зависимости от учебных целей в начале и в конце прошлого учебного года.

Цифра дня: 90% российских учителей никогда не работали с платформами МЭШ и РЭШ до пандемии

Цифра дня: 90% российских учителей никогда не работали с платформами МЭШ и РЭШ до пандемии
Исследователи Лаборатории проанализировали стратегии учителей российских школ по работе с цифровыми ресурсами. Оказалось, педагоги по-разному используют платформы в зависимости от предмета и целей обучения.

Год на дистанте: были ли готовы учащиеся разных стран к новому формату учебы?

Год на дистанте: были ли готовы учащиеся разных стран к новому формату учебы?
С момента массового перехода на дистанционное обучение из-за пандемии коронавируса прошел почти год. За это время педагогам и учащимся пришлось экстренно осваивать новые технологии для учебы. Посмотрим, насколько резким мог оказаться этот переход в разных странах на данных международного исследования TIMSS-2019.

В интернете обмануть меня не сможешь

В интернете обмануть меня не сможешь
В какую соцсеть ни зайдешь, обязательно встретишь приглашение чему-то учиться – платно или бесплатно, на курсах или в онлайн-школах… Их все больше, конкуренция все жестче: каждый пытается завлечь побольше клиентов и доказать, что его решения работают. А как на самом деле? Оценить качество онлайн-курсов и технологий смогут выпускники нового майнора «Исследователь в EdTech». Для бакалавров Вышки его запустили психометрики Инобра и Яндекса.

Сотрудники МЛОПИО приняли участие в международной конференции INTED

Сотрудники МЛОПИО приняли участие в международной конференции INTED
За время пандемии участие в научных конференциях в онлайн-формате стало обычной практикой. Наши коллеги не стали исключением и представили свои работы на международной конференции 15th annual International Technology, Education and Development Conference виртуально.

МЛОПИО запускает серию вебинаров об исследованиях эффективности в образовании для КазНПУ

МЛОПИО запускает серию вебинаров об исследованиях эффективности в образовании для КазНПУ

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании объявляет набор стажеров

Цифра дня: до пандемии свыше 90% учителей считали цифровые технологии удобными для работы

Цифра дня: до пандемии свыше 90% учителей считали цифровые технологии удобными для работы
С момента перехода на дистанционное обучение прошел почти год. За это время большинство школ вернулись к привычному формату работы, но многое говорит о том, что отношение к цифровых технологиям в образовательном процессе серьезно изменилось.

Куда идут российские 9-классники: как изменились траектории учащихся за последние 20 лет

Куда идут российские 9-классники: как изменились траектории учащихся за последние 20 лет
Школьники всё чаще выбирают поступление в колледж и профессиональную траекторию, и всё реже продолжают учёбу в старших классах