• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Экономист Майкл Фойер расскажет о связи исследований и политики в сфере образования

Экономист Майкл Фойер расскажет о связи исследований и политики в сфере образования

19 апреля профессор Университета Джорджа Вашингтона Майкл Фойер расскажет на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" о том, как исследования в области образовательного неравенства могут повлиять на политику.

Иллюстрация к новости: Наши коллеги приняли участие в совещании региональных координаторов PIRLS и рассказали о своих исследованиях на его основе

Наши коллеги приняли участие в совещании региональных координаторов PIRLS и рассказали о своих исследованиях на его основе

Совсем скоро стартует новая волна международного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS, в котором участвуют 4-классники со всего мира. Эти данные используются не только для оценки грамотности учащихся, но и становятся основой для многочисленных последующих исследований.

Иллюстрация к новости: Социолог Генри Левин: для чего нужно финансировать высшее образование учащихся из неблагополучных семей?

Социолог Генри Левин: для чего нужно финансировать высшее образование учащихся из неблагополучных семей?

21 апреля профессор Колумбийского университета Генри Левин выступит на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" с докладом о том, почему важны инвестиции в высшее образование социально-незащищенных слоев общества.

Иллюстрация к новости: Наши коллеги приняли участие в конференции CIES 2016 в Ванкувере

Наши коллеги приняли участие в конференции CIES 2016 в Ванкувере

Замруководителя нашей Лаборатории Андрей Захаров поделился своими впечатлениями от участия в международной конференции Comparative and International Education Society (CIES)

Иллюстрация к новости: Экономист Ричард Мюрнейн расскажет об образовательном неравенстве в США

Экономист Ричард Мюрнейн расскажет об образовательном неравенстве в США

20 апреля профессор Высшей школы образования Гарварда Ричард Мюрнейн выступит на симпозиуме "Образование и социальная дифференциация" с докладом "Неравенство в образовании в США: тренды, механизмы и источники данных".

Иллюстрация к новости: Как самооценка школьника и его интерес к предмету связаны с оценками по математике?

Как самооценка школьника и его интерес к предмету связаны с оценками по математике?

Сотрудница нашей Лаборатории Юлия Кузьмина провела исследование и выяснила, от чего зависят баллы ЕГЭ по математике и дальнейшие достижения школьников.

Публикация нашей сотрудницы Юлии Кузьминой вошла в список лучших за 2015 год по версии журнала "Социологические исследования". Поздравляем!

Исследование Юлии Кузьминой и Дмитрия Попова "Функциональная грамотность взрослых и их включенность в общество в России" стало лучшим в номинации "Новые подходы в социологических исследованиях".

Иллюстрация к новости: Что школа и учитель могут сделать для повышения оценок учеников?

Что школа и учитель могут сделать для повышения оценок учеников?

Чтобы дети лучше учились, педагогам нужно ставить им высокую планку и верить в успех учеников.

Иллюстрация к новости: Репетиторство – хорошо это или плохо?

Репетиторство – хорошо это или плохо?

Можно ли с помощью репетиторов подготовиться к ЕГЭ? Правда ли, что репетиторы вызывают социальное расслоение? Какими должны быть стандарты качества репетиторских услуг? В программе "ОТРажение" на канале ОТР на самые горячие вопросы, касающиеся темы репетиторства, пытается дать ответы заместитель заведующего Международной лабораторией анализа образовательной политики Андрей Захаров.

Иллюстрация к новости: Как научить ребенка справляться с задачами?

Как научить ребенка справляться с задачами?

Один из главных навыков, который потребуется молодому поколению — это так называемый problem solving, умение решать возникающие задачи. Как научить ребенка (и взрослого!) применять уже известные способы к новым задачам, рассказала сотрудник нашей лаборатории Юлия Тюменева