Новости

2 день Летней школы: что такое резильентность и образовательная бедность

2 день Летней школы: что такое резильентность и образовательная бедность
Лекции и презентации Томмазо Агасисти (Политехнический университет Милана)

1 день Летней школы: неравенство в России и других странах

1 день Летней школы: неравенство в России и других странах
Презентации и доклады лекторов и участников

Стартовала II Летняя школа "Неравенство образовательных возможностей"

Стартовала II Летняя школа "Неравенство образовательных возможностей"
Участниками Летней школы стали почти 50 специалистов из разных стран

Поздравляем Галину Ларину с защитой кандидатской!

Поздравляем Галину Ларину с защитой кандидатской!
Ее диссертация посвящена тому, как наши школьные педагоги учат детей математике

Юлия Керша защитила магистерскую диссертацию!

Юлия Керша защитила магистерскую диссертацию!
Тема магистерской работы Юлии «School Socio-economic Composition: Mechanisms of the Connection with Students' Outcomes».

Поздравляем нашу коллегу Анастасию Гетман с защитой!

Поздравляем нашу коллегу Анастасию Гетман с защитой!
Наша коллега защитила магистерскую диссертацию на тему «Смещения в ожиданиях учителей и учеников относительно образовательных результатов».

Научный руководитель МЛАОП Мартин Карной выступил с почетным докладом на XIX Апрельской конференции

Научный руководитель МЛАОП Мартин Карной выступил с почетным докладом на XIX Апрельской конференции
Профессор Стэнфордского университета Мартин Карной рассказал, почему в национальных исследованиях необходимо учитывать разницу между регионами

Эффект "стеклянного потолка": почему способные школьники не могут учиться еще лучше

Эффект "стеклянного потолка": почему способные школьники не могут учиться еще лучше
Вторая часть исследования наших коллег о том, как успехи российских школьников связаны с образовательной политикой и практикой.

Почему российские школьники отстают по физике, химии и биологии

Российские школьники на уроке химии
Последнее исследование наших коллег: как результаты учащихся связаны с  образовательной политикой и практикой.

Мартин Карной вошёл в список самых влиятельных учёных в сфере образовательной политики

Мартин Карной
Научный руководитель МЛАОП вошел в топ-200 самых авторитетных исследователей по версии Американского института предпринимательства.