![Презентация монографии «Материнство: новые дискурсы, проблемы и практики» Презентация монографии «Материнство: новые дискурсы, проблемы и практики»](/data/2024/03/01/2082537796/4КН.jpg)
Наука
![Презентация монографии «Материнство: новые дискурсы, проблемы и практики» Презентация монографии «Материнство: новые дискурсы, проблемы и практики»](/data/2024/03/01/2082537796/4КН.jpg)
Parental Engagement: Why Parents in Russia Choose Homeschooling and What Problems They Have to Solve
В журнале Journal of School Choice вышла первая англоязычная статья о семейном образовании в России сотрудников Центра исследований современного детства Кристины Любицкой и Катерины Поливановой.
Дорогие друзья! Вышел специальный выпуск журнала "Городские исследования и практики".
В журнале Deviant Behavior вышла статья Оксаны Михайловой, сотрудницы Центра исследований современного детства. В статье изучается роль pro-ana сообществ (группы в социальных сетях, посвященные анорексии и экстремальным способам похудения) в распространении моральной паники относительно ожирения
![Чрезмерный контроль негативно влияет на успеваемость Чрезмерный контроль негативно влияет на успеваемость](/data/2021/02/12/1408336695/pare.jpg)
В журнале "Культурно-историческая психология" вышла статья научного руководителя Центра Катерина Поливанова "Новый образовательный дискурс: благополучие школьников".
![Nature прошёлся по цифровому следу Nature прошёлся по цифровому следу](/data/2020/06/19/1607513842/3Елизавета Сивак.jpg)
![«Подросток в мегаполисе»: опыт онлайн-конференции «Подросток в мегаполисе»: опыт онлайн-конференции](/data/2020/04/25/1558361039/Маша Кац.jpeg)
![«Компетентность – использовать полученные в школе знания за пределами школьных стен» «Компетентность – использовать полученные в школе знания за пределами школьных стен»](/data/2020/04/10/1557592905/2Презентация2.jpg)
За последний год у сотрудников Центра вышло две важные статьи о дополнительном образовании школьников: «Вовлеченность детей в дополнительное образование: контроль и ценность образования со стороны родителей» и «Дополнительное образование школьников: функции, родительские стратегии, ожидаемые результаты»