• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Получен новый информационно-аналитический материал в рамках Мониторинга экономики образования по базе директора

Цифры и выводы предоставлены Центром социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ.

В результате анализа данных Мониторинга экономики образования по базе директора Центром социально-экономического развития школы  (ЦСЭРШ) Института образования НИУ ВШЭ были получены следующие интересные цифры.

44%

директоров считают, что в ближайшие три года введение второй смены не затронет их школу.
С большей уверенностью отрицательно отвечают директора московских школ (75%) и частных школ (80%). В среднем 27% директоров отметили, что эта проблема уже существует, но в Южном, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах так ответило от 40 до 50% респондентов
21% директоров считают, что эта проблема их коснется, но в незначительной степени, и только 8% высказали свои опасения, что вопрос второй смены затронет их существенно.            

42%

директоров полагают, что в наибольшей степени помочь в решении «проблемы второй смены» может реконструкция помещения образовательной организации.
26% директоров считают, что может помочь использование площадей других организаций, например, домов культуры или спорта; 22% респондентов отметили использование электронной формы обучения и дистанционных образовательных технологий; 16% - изменение времени проведений занятий, а 14% - введение новых форм обучения.

74%

директоров отметили результаты ГИА и ЕГЭ как фактор, в высокой степени влияющий на распределение стимулирующих благ.
Среди других обстоятельств, которые являются значимыми при распределении стимулирующих благ, директора выделили активное профессиональное развитие и освоение новых педагогических технологий (64%), личные результаты учащихся (60%), дополнительную внеурочную работу с учениками (54%) и текущие достижения учащихся (52%).


Информационный бюллетень планируется к публикации во втором полугодии 2015 года.

С цифрами, полученными ЦСЭРШ по базе учителя, можно ознакомиться здесь.