• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Авторские школы: уникальный опыт директоров


Журнал "Директор школы" публикует серию интервью с известными в образовательной среде людьми, вклад которых в развитие и становление собственных нестандартных организаций позволяет называть школу фамилией ее директора. Открывает серию интервью с И.Д. Фруминым, в прошлом — директором Красноярской экспериментальной школы «Универс».

Какую школу Вы хотели создать? Какова была первоначальная идея и сильно ли она эволюционировала? Каким образом Вы сформировали свою команду? Осталась ли сегодня эта команда или ее часть? С какими препятствиями Вы столкнулись при реализации своей идеи? Может ли сохраниться авторская школа после того, как автор ее покинул? 

На эти и другие животрепещущие вопросы, с которыми сегодня сталкиваются энтузиасты, стремящиеся воплощать в жизнь свои педагогические идеи, дает вдумчивые и честные ответы научный руководитель Института образования. 


Читать интервью полностью...