Состоялся очередной вебинар Российского тренингового центра Института образования
16 декабря состоялся очередной, тридцать девятый по счету вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ. Тема вебинара – «Оценка профессиональных компетенций студентов СПО в соответствии с ФГОС и профессиональными стандартами».
На вебинаре выступили:
- Дудырев Фёдор Феликсович, главный эксперт Института образования НИУ ВШЭ, кандидат исторических наук;
- Зачесова Елена Васильевна, научный консультант Академии профессионального развития.
Благодаря авторитетным докладчикам и мощной информационной поддержке, которую оказали Проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня", АНО «Электронное образование для наноиндустрии» (eNano) и Евразийская Ассоциации оценки качества образования, в этот раз удалось побить сразу два собственных рекорда: по числу участников – ими стали 1249 специалистов, и по числу участвующих регионов нашей страны – 60 субъектов!
"Новые требования к подготовке студентов СПО обсудили в НИУ ВШЭ" − под таким названием вышел сюжет о мероприятии в новостях МИА «Россия сегодня».
Актуальность рассмотренных на вебинаре вопросов очень высока. В ходе обсуждения от участников были получены многочисленные интересные вопросы и конкретные пожелания для будущих дискуссий. Тема нынешнего вебинара несомненно будет продолжена, и здесь большую помощь могут оказать Фёдор Феликсович и Елена Васильевна с их высоким профессионализмом, заинтересованностью и владением необходимой информацией.
Отзывы участников:
Гурбо Николай: "Большое спасибо, предлагаем встречаться в таком формате чаще!"
Гарбузняк Евгений Александрович, участник из СНГ: "Спасибо большое за информацию и содержательный диалог. Опыт России очень важен для нас" .
Хайбулаева Эльнара Рустемовна: "Спасибо большое за полезную информацию и качественную организацию вебинара!"
Немного красноречивой статистики:
Общее число участников в мероприятиях РТЦ достигло 17777 человек, из которых 2768 составили специалисты из СНГ.
Дата
21 декабря, 2015 г.
Рубрики
В статье упомянуты