• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Журнал «Вопросы образования» продолжает знакомить с лучшими зарубежными изданиями по образовательной тематике

В январе в серии «Библиотека журнала “Вопросы образования”» вышли две новые книги: 

  • Филип Джексон «Жизнь в классе»  о межличностных контактах учителя с учениками, об учительских ожиданиях и субъективном отношении к ученикам и о дифференцированном подходе учителя;
  • Гэри Томас «Образование: очень краткое введение» − о том, что такое образование, как оно развивалось и какие процессы сделали современную школу такой, какая она есть.

Книга Филипа Джексона «Жизнь в классе» сразу же после выхода в свет в 1968 г. стала классическим исследованием образовательного процесса на его самом фундаментальном уровне. Цель этой книги состоит в том, чтобы побудить исследователей уделять больше внимания динамике обучения в классах и некоторым проблемным аспектам школьной жизни. Издание адресовано педагогам, администраторам, исследователям образования и всем, чья ежедневная работа связана со школами и происходящим в классах.

В книге Гэри Томаса исследуются важнейшие вопросы, столетиями разводившие педагогов по разные стороны баррикады. Образование непрерывно развивается — от платоновской Академии до современных школ, но проблемы остаются прежними: чему учить и как именно учить?

Напомним, что серия«Библиотека журнала “Вопросы образования”» стартовала в сентябре 2014 года книгой "Массовое высшее образование. Триумф БРИК?", среди авторов которой сотрудники Инобра М. Карной, П. Лоялка, И. Фрумин.