Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Публикация или смерть: размышления о проблематике публикационной активности

Обложка журнала

Свежий выпуск англоязычного бюллетеня HERB («Higher Education in Russia and Beyond») открывается статьей директора Департамента образовательных программ Инобра Александра Сидоркина «Authentic Improvement: A Case for Flexible Faculty Evaluation Policies», в которой ученый делится своими размышлениями по поводу выстраивания успешных стратегий академической публикационной активности.

Автор приводит несколько примеров, иллюстрирующих различные стратегии в исследуемой области, и призывает руководство вузов признать множественность типов научной карьеры. Если сделать систему оценки работы сотрудников профессорско-преподавательского состава слишком ригидной, то это может закрыть дорогу талантливым людям с нестандартными подходами к научной работе. Тема нестандартных подходов раскрывается с помощью нескольких кейсов, созданных на основе историй реальных американских ученых. 

Читать текст статьи полностью...


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!