• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Москве прошла научно-практическая конференция по обсуждению обновления содержания дополнительного образования детей


В городской научно-практической конференции «Профессиональная оценка качества дополнительной общеобразовательной программы: новое время – новые подходы», принял участие с докладом ведущий аналитик Центра социально-экономического развития школы Инобра Борис Куприянов. Конференция, состоявшаяся 27 мая, была организована Московским институтом открытого образования при информационной поддержке портала «Добразование»  и научно-публицистического журнала «Про ДОД».

Цель научно-практической конференции состояла в обсуждении проблем обновления содержания дополнительного образования в условиях нового законодательства, выявлении передовых педагогических практик и определении перспектив программно-методического обеспечения дополнительного образования детей Москвы, направленных на увеличение охвата детей программами дополнительного образования. 

В конференции, очно и в режиме онлайн, приняли участие около 300 человек – преподаватели и научные сотрудники организаций высшего и дополнительного профессионального образования, методисты, учителя, педагоги дополнительного образования, представители некоммерческих образовательных организаций. 

Среди участников конференции были представители Высшей школы экономики, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПК и ППРО), Федерального Института Развития Образования», Академии социального управления, Московского Городского Педагогического Университета», Московского детско-юношеского центра экологии, краеведения и туризма, Кадетскго корпуса Следственного комитета РФ им. Александра Невского», Международного Центра финансово-экономического развития» и других организаций.

На пленарном заседании ведущий аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования Борис Куприянов представил доклад "Современное дополнительное образование детей: от дополнительной общеобразовательной программы к программе развития образовательной организации"