Управленческий талант — дар или навык?
В свежем номере журнала "Директор школы" (№ 8, 2016) опубликовано интервью с директором Центра исследований современного детства Института образования, доктором психологических наук, профессором Катериной Поливановой. Профессор Поливанова проливает свет на тонкости взаимодействия директора школы с педагогическим коллективом, рассматривая процессс с точки зрения психолога.
Известно, что для лучшего понимания подчиненных сотрудников руководитель обязательно должен быть хорошим психологом. Но не у всех директоров это получается, да и далеко не все имеют образование психолога. Как быть? Управлять интуитивно? Или планомерно искать болевые точки, выстраивать стратегии управления и развития, распределять и контролировать? Но если важно и то и другое, то как соединить такие разные подходы в работе с людьми?
...школа — это команда. Но что это за команда? Как она формируется, как она работает вместе, кто ее вдохновляет?
Полный текст интервью Катерины Поливановой доступен по ссылке.
Поливанова Катерина Николаевна