Результаты Конкурса аналитических работ на получение премии имени А.А.Пинского
На прошедшей 15 декабря конференции «Новая школа» памяти А.А.Пинского были объявлены итоги Конкурса аналитических работ в области образования, проводившегося журналом «Вопросы образования» совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ.
Всего на Конкурс было подано более 80 работ из 30 городов различных регионов страны: от Калининграда до Владивостока. Журнал получил работы участников из Татарстана, Башкирии, Якутии, Хакасии и с Кубани. Традиционно наибольшее число работ пришло из Москвы (19) и Санкт-Петербурга (11).
Среди авторов работ были не только исследователи образования – аспиранты и студенты, но и преподаватели вузов, учителя школ, педагоги дополнительного образования, а также журналисты, психологи, то есть все, кто размышляет о проблемах современного образования.
В жюри конкурса, помимо его председателя Виктора Александровича Болотова, вошли также руководитель Центра мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования Марк Львович Агранович, научный руководитель по лицейским программам Института образования НИУ ВШЭ Наталия Вениаминовна Любомирская, заведующая кафедрой педагогики психолого-педагогического факультета РГПУ им. А.И. Герцена Светлана Анатольевна Писарева и директор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ Александр Михайлович Сидоркин.
В этот раз жюри приняло решение не присуждать призовых мест, но наградить почетными дипломами авторов четырех работ с правом публикации в журнале «Вопросы образования» /«Educational Studies Moscow» (после прохождения процедуры рецензирования согласно регламенту журнала):
- Савицкую Елену Владиславовну (к.э.н., профессор НИУ ВШЭ) и Томозову Наталию Андреевну (студентка магистратуры МИЭФ, НИУ ВШЭ) за работу «Качество жизни и образовательные достижения подростков»;
- Голубицкого Алексея Викторовича (студент 3 курса магистерской программы «Управление образованием», директор МБОУ СОШ «Школа будущего») за работу «Региональный социально-географический атлас образовательного неравенства: преодолима ли власть территории? (на примере Калининградской области)»;
- Матюшкину Марину Дмитриевну (д.п.н., доцент, заведующая кафедрой социально-педагогических измерений Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования) за работу «Функциональная грамотность и ценностные ориентации выпускников школ Санкт-Петербурга: вклад социально-демографических и внутришкольных факторов»;
- Фандеева Георгия Васильевича (магистр по специальности «Информационные системы и технологии», МГТУ им. Н. Э. Баумана) за работу «Анализ мониторинга трудоустройства выпускников российских вузов 2013 и 2014 годов выпуска».
Также почетным дипломом награждаются авторы одного из образовательных проектов:
- Краснов Сергей Иванович (к.п.н., с.н.с. ЦИИДО «Института стратегии развития образования РАО») и Малышева Надежда Викторовна (н.с. ЦИИДО «Института стратегии развития образования РАО») за работу «Проектные чтения в форме организационно-деятельностной игры как практика гуманитарного проектирования в образовании (анализ реализации образовательного проекта)».
Редакция журнала поздравляет дипломантов и благодарит всех за участие!
Любомирская Наталия Вениаминовна