• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новая зарубежная публикация по проектированию современного обучения

Научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ Олег Подольский – в числе авторов недавно вышедшего в зарубежном издательстве Sense Publishers учебного пособия «Instructional Design for Learning. Theoretical Foundations».

Вышедшая книга представляет собой учебное пособие для учителей в школах, преподавателей вузов, тренеров корпоративных университетов – для всех, кто профессионально занимается обучением. Издание подготовлено при участии ведущих экспертов в области проектирования обучения: Олега Подольского (Институт образования, НИУ ВШЭ), Norbert M. Seel (Albert-Ludwigs-University, Freiburg), Thomas Lehman (University of Bremen), Patrick Blumschein (University of Education, Freiburg). Для обеспечения большей доступности данной книги в России авторы рассчитывают, что книга будет переведена на русский язык.

Сегодня требуется системный подход к проектированию и разработке образовательных программ на всех уровнях, начиная со школы и заканчивая обучением в компаниях. Это требует в первую очередь понимания фундаментальных основ построения современного обучения, моделей проектирования и современных технологий реализации образовательных программ. Авторы считают данную книгу обязательной как для практикующих специалистов в области обучения, так и для учащихся по данному направлению.

Введение и первую главу учебного пособия можно прочесть по ссылке.

Получение дополнительной специализации «Проектирование современного обучения», руководителем которой является Олег Подольский, возможно при обучении на магистерской программе Института образования «Управление в высшем образовании».

*****


Предварительная оценка портфолио онлайн для поступающих в магистратуру и аспирантуру Института образования ВШЭ.
Очные магистерские программы для будущих исследователей, аналитиков, разработчиков.
Очно-заочные программы для учителей и директоров школ, специалистов органов управления образованием, руководителей и экспертов-аналитиков высшего образования.