• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пятый выпуск магистратуры «Управление в высшем образовании»

20 апреля магистерская программа «Управление в высшем образовании» в пятый раз выпустила действующих и будущих руководителей для российских вузов.

За 5 лет мы выпустили 138 магистров! География наших магистрантов – более 50 городов и более 70 российских университетов.

Зиньковский Кирилл Викторович
Академический руководитель магистерской программы "Управление в высшем образовании"

Обучение в очно-заочной магистратуре длится два с половиной года. Три раза в год студенты приезжают в Москву на двухнедельные сессии. В конце обучения они защищают выпускную квалификационную работу.

Выпускники 2018 года рассказывают о том, что им запомнилось во время обучения на программе.

Александр Воронин, руководитель образовательной программы «Торговое дело» Тюменского индустриального университета: «Особенно полезной во время учебы была командная работа. Мы очень сплотились, выполняя проекты, и даже ездили друг к другу в вузы: к примеру, мы ездили в Уральский федеральный университет, и к нам приезжали оттуда. Нашим первым проектным заданием была разработка ментальной карты. Теперь я часто использую такое задание для студентов. Идет не всегда на ура, но если студент мотивирован, это позволяет намного лучше освоить материал. Недавно я стал руководителем образовательной программы, и тот опыт проектной работы, который получил здесь, в полной мере стараюсь применить у себя: и по подбору преподавателей, и по организации работы, и по идеям проектов. Ищу квалифицированных преподавателей, понятных для студентов, стараюсь привлекать именно практиков, предпринимателей».

 

 

Светлана Боголепова, доцент Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ: «Меня в программе привлекло направление «Проектирование современного обучения»: мне было интересно, как правильно устраивать учебные курсы, к примеру, на основе подхода user participation design, когда мы вовлекаем тех, кто будет использовать этот курс, то есть самих студентов, в его разработку. Кроме изменений в личной практике преподавания знакомство с новыми подходами у меня вылилось в публикации про практику их применения. Мое выпускное исследование было посвящено оценке деятельности преподавателя иностранных языков. Я изучила различные документы, стандарты, требования к преподавателям, потом собрала информацию от разных стейкхолдеров образовательного процесса: как оценивают свою деятельность сами преподаватели, заведующие кафедрой, руководители департаментов, студенты. Всю эту информацию я суммировала в одной рамке для оценки деятельности преподавания».

 

Лариса Ильина, декан инженерно-экономического факультета Самарского государственного технического университета: «В своем вузе я внедрила многое из того, что увидела в нашем обучении, к примеру, научно-исследовательские семинары. Наиболее значимые для меня встречи в рамках этих семинаров – это поездка в МФТИ и встреча с проректором, а также поездка в МГУ, где экономический и биологический факультет запустили совместную программу. Мне вообще интересны межфакультетские программы. В нашем университете представлено много научных специальностей именно в инженерном деле, и хотелось бы иметь отраслевую привязку для своих экономистов и управленцев. Благодаря тем идеям, которые родились у меня во время учебы, мы запустили совместную инженерно-управленческую магистерскую программу – «Управление проектами в нефтегазовом комплексе».