• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

«Реально начинаешь понимать, что действительно движет реформами, а что становится барьером»

Слушатели о курсе лекций Харри Патриноса – менеджера глобальной практики в области образования Всемирного банка

В Инобре завершился курс лекций Харри Патриноса – эксперта мирового уровня в области экономики образования, автора и вдохновителя многих ключевых инструментов доказательной образовательной политики. Среди них – SABER – разработка Всемирного Банка для комплексной оценки систем образования по всему миру.

Мы попросили слушателей курса поделиться впечатлениями.

Курс Харри Патриноса – неординарное событие даже для такой вовлеченной в международную повестку организации, как Институт образования. Буквально видимой становится связь между наукой и большой политикой, конкретизируются направления важные для развития. В частности – речь о балансе автономии и подотчетности организаций, вокруг этой темы много мифов в экспертном поле не только России

Сорокин Павел Сергеевич
академический руководитель магистерской программы "Доказательная образовательная политика"

Мне особенно важна и запомнилась часть курса, где обсуждались возможности современных технологий для улучшения образовательных результатов «The 3 A’s in Education: Assessment, Accountability and Autonomy». Для себя выделила более эффективную структуру управления образованием и критерии оптимизации. Уверена – мне это пригодится

Переяславцева Лада
студентка магистерской программы "Доказательная образовательная политика"

Тема отдачи от образования мне интересна, потому что в современном мире это важнейшее условие экономического роста, сокращения неравенства и преодоления бедности. Современные исследования в разных странах от ведущих экспертов Всемирного дают ответы как связано образование и развитие, как скоро и каким образом можно получить возврат от инвестиций в человеческий капитал, что нужно учитывать в  первую очередь при реформировании системы образования и другие важные  вопросы

Насекина Эльвира
студентка магистерской программы "Экономика и управление образованием"

Когда у человека опыт работы в странах от Латинской Америки до Азии, и вы обсуждаете эффективность реформ образования в России, многое видишь по-другому. Реально начинаешь понимать, что действительно движет реформами, а что становится барьером. Особенно ценно пообщаться лично и получить советы классика. Теперь жду летнюю школу от Инобра с участием Мирового банка

Авдеев Станислав Сергеевич
студент магистерской программы "Экономика и управление образованием"

Записаться на первую международную летнюю школу «Роль образования в социально-экономическом развитии стран и регионов» с участием Харри Патриноса .